Клиент требует возврата разорванных и испачканных перчаток - что делать?

• г. Кострома

Пчеловод купил в нашем магазине перчатки 1,5 недели назад, всё это время он в них работал. В процессе откачки мёда он их разорвал, все испачкал прополисом и мёдом и решил вернуть их нам в магазин, они у него не выдержали нагрузки и кожа стала расползаться по шву. Он требует, чтобы мы их поменяли на новые. Но перчатки все испачканы и разорваны. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказывайте по причине некачественного возврата товара. Сделайте акт возврата некачественного товара и отказ в принятии товара. У него чек сохранился? Если нет то это будет дополнительное основание для отказа.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Татьяна
18.11.2015, 12:08

Брак в купленных кожаных перчатках - возможность возврата в магазин и основание для этого

7.10 купили кожаные перчатки. При покупке померяли только одну. 18.11. во второй перчатке обнаружили брак в подкладке (смещено отверстие для пальца) и разрыв кожи по шву. Доказательством оплаты может служить распечатка с банковской карты. Можно ли (и на основании какого закона) сдать перчатки в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
08.10.2020, 07:57

Купила куртку кож. заменитель, но через неделю заметила проблемы - можно ли ее вернуть?

В конце августа купила куртку кож. заменитель, но носить стала спустя 3 недели. Проносив неделю, обнаружила, что кож. зам. стал стираться во многих местах. Могу ли я вернуть куртку в магазин? Мне сказали в магазине, что гарантия всего 2 недели после покупки.
Читать ответы (1)
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 12:48

Проблема с качеством джинс - возможность возврата средств?

Купили мужу джинсы. Через месяц носки стала расползаться ткань, сдала в магазин, написала заявление на возврат и оставила джинсы продавцу, чтобы та показала владельцу магазина. Через 7 дней пригласили в магазин, показали заключение сделанной ими экспертизы, в которой сказано, что все швы выполнены качественно. Но у меня претензии к качеству ткани. Есть у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.04.2014, 21:38

На сколько выгодно подавать в суд по поводу плохого пальто без бумажной этикетки?

Купила пальто, через две недели подклад начал расползаться по швам. Хозяйка магазина отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что не сохранена бумажная этикетка. Я написала претензию в магазин, прошло уже десять дней, от них никаких вестей. Думала подать в суд. Как считаете - стоит это делать и насколько оно выигрышно, или лучше не рисковать, т.к все упирается в деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2016, 10:52

Проблема с брюками - ткань рассыпается на заднем шве, не снятые ярлыки. Возможность возврата в магазин?

Купила брюки. Этикетки срезала, чек есть. После того, как надела их 2 раза, ткань на заднем шве стала расползаться. Получилась не красивая белая полоса. Можно ли вернуть в магазин, если срезаны все ярлычки. Покупка совершена дней 10 назад.
Читать ответы (1)
Сергей
16.02.2012, 10:04

Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть.

Год назад в магазине купил инструмент. И все это время не пользовался. Неделю назад начал пользоватся и оказалось что она плохо работает. Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть. Насколько это правомерно? Ведь я узнал о том что инструмент плохо работает только неделю назад. На какой закон можно ссылатся?
Читать ответы (1)