Можно ли отозвать заказ на мебель и вернут ли предоплату?

• г. Казань

Я заказал мебель (шкаф за 33 тыс. руб. и кровать за 7500) в магазине, в который осуществляется доставка из другого города. Также внёс предоплату в 20 тысяч. Но сейчас я передумал и расхотел брать эту мебель. Вопрос: могу ли я отозвать свой заказ? Звонили вчера, сообщили что шкаф уже взяли на загрузку с фабрики и доставят на этой неделе. Также с предоплатой, вернут ли мне её?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр.

Да, можете.

НО: согласно ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

По закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от договора до передачи товара, так что можете. Пишите претензию, а потом подавайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
03.12.2016, 10:27

Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату при заказе корпусной мебели с 50% предоплатой?

Заказали корпусную мебель с 50% предоплатой доставят через 2 недели уже прошла 1 неделя могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату.
Читать ответы (5)
Владислав
01.12.2019, 21:16

Как отказаться от заказа и вернуть 50% предоплаты за кровать и матрас?

В магазине вчера заказал заказ Кровати и матраса. Внес 50% от суммы, есть все документы на руках. Я так понимаю, его будут делать на фабрике еще, и доставят примерно через 3 недели. Буквально за один день планы резко поменялись, и к сожалению, кровать с матрасом больше не нужны. Подскажите, могу ли я отказаться от заказа и потребовать назад мои внесенные 50% от стоимости кровати и матраса?
Читать ответы (3)
Татьяна
05.02.2014, 18:14

Возможность отказа от покупки кровати после оформления заказа

Я заказала в магазине кровать и тумбу, по стандартным размерам фабрики, заплатив 30% предоплату. Срок доставки в магазин с фабрики до 15 февраля. Могу ли я,пока мебель не пришла в магазин, отказаться от покупки кровати, а купить только тумбу? Это не гарнитур, продаётся по отдельности. Я сегодня написала в магазине заявление с просьбой вернуть 30% предоплаты за кровать в связи с создавшимися финансовыми затруднениями. Будут рассматривать в течение 3 дней, но в устной форме я уже получила отказ.
Читать ответы (2)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
10.09.2014, 11:32

Нарушение сроков поставки кровати с матрасом - как обратиться и защитить свои права

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
22.09.2015, 22:45

Возможен ли возврат денег и отказ от заказа мебели после предоплаты?

Я заказала в магазине мебель. Внесла предоплату 100%. доставка должна быть через месяц. Но почитав отзывы о магазине передумала покупать мебель. Подскажите могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа?
Читать ответы (2)
Ризида
28.07.2019, 09:15

Задержка доставки прихожей - возможность возврата предоплаты и процедура обращения

В магазине заказала прихожую, внесла предоплату. Обещали доставить в течение трёх недель. Пошла пятая неделя. Задержки объясняют отсутствием фур для доставки мебели с фабрики. Вернут ли мне всю предоплату в случае отказа от заказа? И куда обращаться, если откажут в возврате? На руках накладная и чек.
Читать ответы (3)
Сергей
14.04.2020, 10:49

Клиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Читать ответы (4)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)