Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15
Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?
Читать ответы (1)
Обратилась к мастеру отдала планшет на ремонт. Он новый просто лежал без зарядки и не включается. Думали что что то с зарядкой. Мастер держал неделю потом сказал что дело вообще не в зарядке. И Итог хотела забрать а у него сломан экран. Хотя сдавала совершенно новым. Без трещин. Он даже на него не смотрел.
Обещал наладить. Прошёл месяц никаких изменений. Планшет не налажен. Что делать в таких ситуациях? Я беременна. Мне так надоело нервничать и что то доказывать...
Пишите претензию
СпроситьДобрый день. Пишите претензию и требуйте деньги
Спросить