Недостача денежных средств на банкомате Сбербанка - Что делать?
Месяц назад, 10 июля муж переводил через обслуживающее устройство банкомат сбербанка мне на карту денежные средства в сумме 200 тыс рублей, разными частями, банк успешно зачислил денежные средства в сумме 150 тыс руб, а 50 тыс рублей не зачислил, но при этом о сбое не сообщалось. В этот же день я зарегистрировала заявку через горячую линию по телефону и 12 июля самолично написала претензию о возврате средств в отделении сбербанка, в течение месяца меня ни о чем не уведомили, я обратилась в отделение сбербанка сама, на что мне ответили, что отложили до проверку до 9 августа, но 9 числа так ин чего и не сообщили, я опять обратилась в отделение сбербанка, где мне выдали акт осмотра банкомата и ответ на мою претензию, где было написано об отказе возврата денежных средств, потому что лишних купюр не обнаружено и при изучении видео материала они ни чего не обнаружили, по этому считают, что сбербанк мне ни чего не должен возвращать. Как вернуть денежные средства.? я тут же написала жалобу в областную прокуратуру. Спасибо.
Вам необходимо обращаться в суд
Спросить