Пассажир пострадал от неправомерных действий водителя автобуса - что делать и как получить компенсацию
Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Пассажиры обязаны были быть застрахованы в силу закона.
Для получения моральной и материальной компенсации необходимо обратиться с претензией в автопредприятие - собственник автобуса. Затраты на лечение должна возместить страховая компания, но надо знать - кто является страховщиком. Этот вопрос можно поставить в претензии.
Если не будут отвечать, или откажут - смело обращайтесь в суд. Компенсация морального вреда за ушибы, царапины - в пределах 50 000 руб.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация