Изменение отеля перед вылетом - что делать, если предложенный вариант не подходит?

• г. Москва

Сегодня перед вылетом на отдых зарубеж, туроператор позвонил и сказал что отель будет заменен на такой же категории, но в другом городе. Нам такой вариант не подходит. Посоветуйте, что делать?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор и требовать возврата денег, а также возмещение убытков

Спросить
Пожаловаться

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Либо меняйте отель, либо настраивайтесь на длительные судебные тяжбы.

Спросить
Пожаловаться

Не подходит отель-можете письменно отказаться от вылета, а также потребовать письменных разъяснений и требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Большое спасибо за помощь! Хочу уточнить/выделить то что туроператор письменного уведомления не вручил. Уведомил о смене отеля по телефону. Причём на безальтернативной основе. Ваучер прислал с тем отелем, который хотим. Но хотелось бы подстраховаться, на случай если при прилетел не отправили в другой отель. Какие действия должны быть на месте? Обращаться в консульство РФ?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Николай!

Обращаться в консульство- это крайний вариант...

В любом случае в поездке фиксируйте все отклонения от уже имеющихся условий в ваучере (путевке).

Если хотите подстраховаться, то включите дополнительные пункты в туристическую страховку...

По прилету будете предъявлять требования.

Сейчас у Вас нет оснований предъявлять претензии, поскольку, как Вы уточнили, письменного уведомления об изменениях не было (хотя можно и попросить).

Спросить
Пожаловаться

Туроператор в одностороннем порядке изменил условия договора, то есть поставил Вас перед фактом. Такие действия не допустимы по закону. Можете отказаться от тура и забрать деньги. Если на смену отеля согласитесь, то придётся фиксировать все недостатки в нём, чтобы взыскать компенсацию. второе сделать гораздо сложнее. Руководствуйтесь Законом "О Защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купили тур в Турцию с вылетом (чартер) из Москвы. Третий раз меняют время вылета. Для нас из Нижнего Новгорода это очень неудобно. Ночь в аэропорту. Есть туры данного оператора с вылетом из НН. В марте прямой рейс был значительно дороже, поэтому бронировали через Москву. Сейчас цены снизились.

Могу ли я за неделю до вылета поменять город вылета?

Мы в марте забронировали путевку на Кипр, город прилета оговорили и подписали в договоре Ларнака (это близко к месту отдыха, нам это важно было, мы были с маленькой дочкой). В итоге перед вылетом нам отправляют электронный билет, в котором значится город прилета ПАфос и нам пришлось 200 км через весь остров ехать к месту отдыха. Тоже самое и обратно, не из Ларнаки летели, а из Пафоса. Возможно ли судиться с туроператором? Нам подтвердили услуги в заявке и мы оплатили полную стоимость путевки в марте, а вылет был в мае и нас просто поставили перед фактом.

Если туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?

Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение