Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?
Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Подавайте письменную претензию под роспись на втором экземпляре. Если деньги не вернут в течение 10 дней - в суд с иском о защите прав потребителей
Спроситьнавязывать не имеют право, ст.16 закона о защите прав потребителей.Обязаны и так поменять товар ненадлежащего качества
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация