Длительные проблемы с горячей водой - Обращение о жалобе на отсутствие информации от управления

• г. Москва

В июне начались проблемы с горячей водой, без объявлений и предупреждений, 2 дня горячая вода была, 2 дня нет, так чередовалось на протяжении некоторого времени. Затем появилось объявление об плановом отключении горячей воды для подготовки к отопительному сезону с 23 июля по 4 августа. Сегодня 14 августа и горячей воды по сей день нет. В дом управлении никакой информации не дают, говорят, что сами ничего не знают. Куда можно обратиться с жалобой?

Ответы на вопрос (2):

В жилищную инспекцию давно надо было обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Можно обратиться с жалобой в ГЖИ. Они должны будут провести проверку по данному факту и разрешить этот вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Отключили горячую воду рано с утра, никаких объявлений управляющая компания не повесила. Диспетчерская говорит, что это плановое отключение на 10 дней. Подскажите, кто несет ответственность за объявления, в какие сроки они должны быть расклеены и куда можно пожаловаться. Спасибо!

Дому пять лет, за лето отключают горячую воду третий раз. Первый раз в июне дважды, сейчас снова с 29.07-05.08. Предупреждение повесили только сегодня 25.07, разве не за 10 дней должно быть? Законно ли так часто отключать? И куда можно обратиться?

Опишу ситуацию целиком. С 1 июня по 2 сентября отключили горячую воду, на объявлении было написано что ремонтируют котельную. 2 сентября воду не дали. В жкх разводят руками и говорят ждите. Никаких объявлений нет. 19 сентября в дежурных новостях сказали, что отключение горячей воды было потому что котельне искали новую компанию. Сказали что нашли и если пробы воды будут в порядке то 20 сетября включат. Сегодня 24 сентября, воды горячей так и нет. И вот появилось объявление что до 30 октября ни горячей воды ни отопления не будет. Хочется узнать законно ли такое длительное отключение и куда вообще общаться по этому поводу. Город Екатеринбург. Спасибо заранее за ответ.

В нашем доме отключили одновременно и холодную и горячую воду. Холодную отключили по объявлению с 9.00 до 22.00, а вот горячую без предупреждения. Я позвонила в УК, мне сказали, что горячую отключили в аварийном порядке с 9 до 21.00. Имеют ли право так поступать, и если нет куда пожаловаться и как правильно составить жалобу. Представитель УК сказал, что я могу " наздоровье жаловаться"

Такая ситуация, отключили горяччую воду 5 дней назад вечером, без всяких объявлений. С 60 раза дозвонились в аварийную службу теплосетей ответ был короткий - авария, затопило дома на вашей улице, когда дадим воду неизвестно. Нет возможности устранять. Возможно дадут воду в сентябре. В результате уже 5 дней без горячей воды. Никакие ремонтные работы не ведутся. Звонили в УК - они вообще не в курсе. Хотим написать претензию в теплосети. Но дело в том, что плановое отключение горячей воды будет 5 августа, у нас ощущение, что они тянут до этого времени, потом будут 2 месяца делать. Как поступить в данной ситуации? Сколько рассматривается претензия? Куда лучше обратится? Спасибо.

У меня вопрос?! у нас ведутся ремонтные работы перерыли весь двор, отключили горячую воду с 30 мая. в объявление было сказано что включат 3 июня, объявление сорвали, воды нет до сих пор и на все задаваемые вопросы кормят завтраками ни каких действий нет и работы не какие не идут, т.е.все выкапано и никто из рабочих не появляется! Куда жаловаться?

Насколько мне известно плановое отключение горячей воды в профилактических целях, возможно на срок не более 14 календарных дней. У нас отключат воду 27 июля до 24 августа 2020 (согласно графика утверждённого Администрацией города) То есть почти на месяц. И это повторяется не один год. В других районах отключают не более 14 дней. Присутствует ли здесь нарушение? Что нарушается и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как обычно летом у нас отключают горячую воду, но не на 2 недели (как положено по закону), а на сколько захотят (обычно на 2-2,5 месяца). Но в этом году теплоснабжающая организация переплюнула себя. Воду отключили 15 мая, обещали дать 8 июля (в городе ведётся масштабная замена труб), но дату подачи горячей воду перенесли на 21 июля и понятное дело её не дадут, т.к. весь город перерыт и никто не работает, рабочих нет на местах. Письма в теплоснабжающую организацию результата не приносят, в ответ они занимаются отписками, типа - "всё под контролем" и "мы стараемся изо всех сил, чтобы как можно скорее всё сделать".Отсюда возникает вопрос: - Куда, кому и в какой форме жаловаться! Нет сил больше это терпеть. Подскажите, возможно есть какая-либо форма или бланк для коллективной и индивидуальной жалобы? Есть ли вариант материальной компенсации за неудобства? Заранее, спасибо за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение