Проблема с электронным авиабилетом - отсутствие указания местного времени и необходимость оплаты нового билета
Электронный авиабилет оформили мужу в бухгалтерии на работе для командировки, на нём не указано, что время вылета местное, всегда было московское, пришлось за свой счёт брать новый билет, никто не предупредил, что время местное и в билете не указано. Можно ли предъявить претензии и кому?
Откуда человек должен это знать, если до этого не летал на самолётах, а в билете не указано.
СпроситьНаша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Если договор между Вашей организацией и тур.компанией был заключён в письменной форме, то всё зависит от того, что написано в этом договоре относительно приёмки билетов; если Вы правила приёмки не нарушили, то можете попросить с них все расходы, которые произвели в связи с допущенным ими нарушением (а именно такси на следующий день и самолёт). Если договора в письменной форме нет, есть только счёт, тогда шансы на победу меньше, но они всё равно остаются.
СпроситьОпоздала на поезд девушка из за перевода времени московского отправления на местное время. Билет был электронный, соответственно о переводе времени никто не сообщил, а в самом билете было указано не совсем понятно. В итоге опоздание на 3 часа, пришлось покупать сразу еще один билет уже на 2000 руб. дороже. Сразу написали претензию на возврат хоть части билета, прошло 30 дней, возврата нет. Что делать можно сделать, или уже бесполезно? Прилагаю электронную копию билета, как было у меня и как стали писать через пол месяца.
Убытки можно взыскать в судебном порядке. Кроме того, потребитель вправе потребовать взыскания компенсации морального вреда за нарушение права потребителя на полную и достоверную информацию об услуге (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ приобрел электронный авиабилет по невозвратному тарифу, однако ошибся в дате вылета. На мою просьбу заменить билет авиакомпания ответила отказом. Я предоставил в бухгалтерию отчет, с приложением электронного авиабилета, подтверждающего понесенные расходы.
Однако бухгалтерия требует для отчета посадочный талон, которого у меня, естественно, нет. Обоснованны ли требования бухгалтерии? Подскажите, как можно разрешить данную проблему?
Слетал в командировку, приобрёл билеты туда и обратно сразу (так называемый сквозной билет). Бухгалтерия отказывается оплачивать билеты из-за сквозного билета.
При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
В электронном билете есть чек на сервисный сбор, а на стоимость самого авиабилета нет, примут такой электронный билет в бухгалтерию для возврата денег.
Я проживаю на Севере. Ездила на личном транспорте в отпуск в Крым. На переправе приобрела электронный билет. Теперь бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет на переправу, ссылаясь на то, что по закону оплачиваются только электронные билеты РЖД и АВИА. Правы ли работники бухгалтерии?
На какие законодательные документы я могу сослаться, что бы обосновать, что бухгалтер должен оплатить проезд в отпуск по электронному билету? К примеру Есть приказы Минтранса признать на РЖД и АВИА электронный бланк - документом строгой отчетности. Про электронные билеты на паромную переправу я ничего подобного не найду.
СпроситьЯ потерял билет на междугородний автобус, билет продавали без паспорта, но я помню номер места, которое было указано в билете. Билет покупал с помощью банковской карты, там указана стоимость билета. Как восстановить билет.
Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)
---Здравствуйте, отказ законен. и вам нужно предоставить дополнительно документ подтверждающий покупку ж/д билета. Приказ Минтранса России от 23.07.2007 N 102, которым утверждена действующая ныне форма электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте. Структура электронного билета состоит из электронного проездного документа и электронного контрольного купона, наличие которых является обязательным. В п. 2 Приказа N 102 установлено, что электронный проездной документ (билет) на железнодорожном транспорте должен быть оформлен на утвержденном в качестве БСО проездном документе (билете). К бездокументарному проездному документу дополнительно должен быть выдан документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки посредством ККТ (чек)[u][/u]. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДа бухгалтерия вправе не принимать копию без заверения Согласно Федерального закона бухгалтерия работает либо с оригиналами документов либо с их заверенными копиями "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (действующая редакция, 2016)
СпроситьЗдравствуйте! Да, действительно, бухгалтерия обязана работать с оригиналами документов, в том числе и билетов, чеков, выписок, либо с их заверенными копиями.
СпроситьКупил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.