Проблемы с обувью - как вернуть деньги по гарантийному талону?
Прошу совета в сл.ситуации: мной была приобретена обувь 23.07.2016 г.
26.07.2016 слегка съехала стелька (решила что столь небольшой дефект не стоит того, чтобы нести и возвращать обувь)
08.08.2016 начала отклеиваться подошва от лямки сандалии, и обувь стала не пригодной для носки.
Несколько смущает выданный гарантийный талон - После слов "на товар устанавливается гарантийный срок 30 дней" написано "Обувь уценена по качеству, возврату и ремонту не подлежит".
Хочу произвести возврат и получить назад деньги.
Как правильно составить заявление? И какое именно (на возврат с требование вернуть ден. средства, на проведение экспертизы)?
Или в произвольной форме составляйте, или в личку к юристу обращайтесь
Спроситьпишите претензию на возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Самара - онлайн услуги юристов
Купил зимой летнюю обувь и обнаружил дефект после недели носки - имею ли я право на замену или возврат денег?
Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы
Сроки и требования при возврате денег за некачественный товар - как защитить свои права?
Отказ от гарантийного ремонта - право покупателя или обязательство магазина? Зачем нужен гарантийный талон?
Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара
В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней"
