Проблемы с ремонтом ноутбука Lenovo - нужна помощь юристов

• г. Тирасполь

Господа юристы!

Проблема вот в чем. В июне 2016 года мой сын приобрел в торговом центре г.Тирасполь ноутбук Lenovo, в начале августа начались проблемы. Ноутбук на гарантии, сын отнес в ремонт. В магазине сказали, что диагностика займет три дня, после этого, если потребуется, ноутбук будет направлен в центр Lenovo для ремонта. Что займет еще 21 день. Прошла уже неделя, сегодня сын позвонил в магазин, ноутбук до сих пор не оправлен.

При сдаче в ремонт сын хотел снять жесткий диск, т.к. в нем хранятся данные, необходимые для работы. В магазине ему отказали.

Через 10 дней отпуск у сына заканчивается, все данные по работе сохранены в ноутбуке.

Подскажите, пожалуйста, как следует поступить в подобной ситуации? Знаю, что Российский Закон о защите прав потребителей обязует продавцов предоставлять аналогичное оборудование на время ремонта, но не уверена, что подобные правила есть и в ПМР.

Хотя, в принципе, сыну нужен именно его ноутбук, или хотя бы жесткий диск от него с хранящимися данными. Можно ли как-то потребовать у продавца жесткий диск через 10 дней?

Заранее благодарю за ответ. С уважением. Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Тирасполь - онлайн услуги юристов