Проблемы с ремонтом ноутбука Lenovo - нужна помощь юристов
Господа юристы!
Проблема вот в чем. В июне 2016 года мой сын приобрел в торговом центре г.Тирасполь ноутбук Lenovo, в начале августа начались проблемы. Ноутбук на гарантии, сын отнес в ремонт. В магазине сказали, что диагностика займет три дня, после этого, если потребуется, ноутбук будет направлен в центр Lenovo для ремонта. Что займет еще 21 день. Прошла уже неделя, сегодня сын позвонил в магазин, ноутбук до сих пор не оправлен.
При сдаче в ремонт сын хотел снять жесткий диск, т.к. в нем хранятся данные, необходимые для работы. В магазине ему отказали.
Через 10 дней отпуск у сына заканчивается, все данные по работе сохранены в ноутбуке.
Подскажите, пожалуйста, как следует поступить в подобной ситуации? Знаю, что Российский Закон о защите прав потребителей обязует продавцов предоставлять аналогичное оборудование на время ремонта, но не уверена, что подобные правила есть и в ПМР.
Хотя, в принципе, сыну нужен именно его ноутбук, или хотя бы жесткий диск от него с хранящимися данными. Можно ли как-то потребовать у продавца жесткий диск через 10 дней?
Заранее благодарю за ответ. С уважением. Ольга.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьТирасполь - онлайн услуги юристов
Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?
Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?
Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?
Проблема с ноутбуком - можно ли попросить замену и получить временный аппарат в сервисном центре?
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?
Проблемы с ноутбуком - Скрежет, перегрев и отказ от работы - Могу ли я вернуть его в магазин?
