
Как вернуть деньги после неправомерного подключения золотого обслуживания в Сбербанке?
Оформила в сбербанке вклад. Консультант предлагала мне премиум обслуживание, но я категорически от него отказывалась. Прошло несколько месяцев. Сегодня увидела, что с зарплатной карты сняли круглую сумму денег. В самом сбербанке мне сказали, что якобы у меня подключено какое-то золотое обслуживание. Скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги? Ведь консультант самовольно, без моего разрешения подключила эту услугу, несмотря на мои отказы. Что мне делать?
Зайдите в сбербанк и специалист Вам отключит. Пишите им претензию.
СпроситьНо деньги-то мне вернут или нет?
СпроситьДобрый день!
Гарантий нет, это же правовая Россия.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем остается только в суд обращаться.
СпроситьДумаю, что деньги не вернут, т.к. Вы заключили этот договор и пользовались месяц.
Спросить