Как вернуть деньги после неправомерного подключения золотого обслуживания в Сбербанке?

• г. Нижний Новгород

Оформила в сбербанке вклад. Консультант предлагала мне премиум обслуживание, но я категорически от него отказывалась. Прошло несколько месяцев. Сегодня увидела, что с зарплатной карты сняли круглую сумму денег. В самом сбербанке мне сказали, что якобы у меня подключено какое-то золотое обслуживание. Скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги? Ведь консультант самовольно, без моего разрешения подключила эту услугу, несмотря на мои отказы. Что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Зайдите в сбербанк и специалист Вам отключит. Пишите им претензию.

Спросить

Но деньги-то мне вернут или нет?

Спросить

Добрый день!

Гарантий нет, это же правовая Россия.

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем остается только в суд обращаться.

Спросить

Думаю, что деньги не вернут, т.к. Вы заключили этот договор и пользовались месяц.

Спросить