Возможные нарушения поставщиком - замена товара и несоответствие сроков годности

• г. Норильск

Нашей организацией был сделан заказ поставщику на сыр определенной торговой марки. Поставщик нам поставил сыр другой торговой марки. На наше возмущение, говорит, что поставленная им замена является полным аналогом заказанному товару по своим техническим и технологическим свойствам и отличие только в торговой марке. Правомочны ли действия поставщика, и вправе ли мы не оплачивать данную поставку? А так же в бланке заказа у сыра был указан общий срок 45 дней. При заказе мы ориентировались на данную информацию, поскольку наш регион находится в отдалении, и для нас сроки годности товара очень важны. При поставке, оказывается, что у товара общий срок годности-30 дней. Заказанное кол-во товара с таким сроком мы реализовать не успеваем, о чем поставщика так же уведомили, но он отвечает, что в рамках договора, товар поставлен со сроком годности 60%. Но мы ориентировались на данные по срокам первичных документов (бланк заказа). Как в таком случае поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эту ситуацию необходимо разрешать с точки зрения положений, заключенного вами договора поставки. Важно, как прописан в договоре порядок размещения и акцепта поставщиком присланных вами заказов на поставку продукции.

Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами (ст. 467 ГК РФ).

Для претензии поставщику также важно приняли ли вы товар, не соответствующий вашему заказу (подписали товарную накладную) или нет.

Спросить