Возможно ли вернуть картридж в магазин после заправки и некачественной печати через месяц использования?

• г. Тюмень

Можно ли вернуть в магазин картридж, если после того как он отработал его заправили и он стал плохо печатать? С момента покупки прошел 1 месяц.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Нет, не возможно вернуть.

Спросить

Если только это производственный брак.

Спросить

нет конечно. картриджи в принципе одноразовые.

Спросить

нет, нельзя....катриджи официально не заправляются их нужно менять......

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42

Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.
Читать ответы (3)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Дарья
09.10.2014, 23:49

Возможно ли вернуть неоткрытый картридж в магазин, если чек и упаковка сохранены?

Сегодня купила картридж на принтер, но он оказался не нужным так как брат заправил старый картридж, могу ли я вернуть его вернуть обратно в магазин, если упаковка не распакована и чек сохранила?
Читать ответы (1)
Алена
19.11.2009, 14:14

Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.

Я приобрела в магазине бытовой техники МФУ и картридж к нему. Выбрала на основании консультации продавца-консультанта (интересовал МФУ к которому картриджы перезаправляются). Продавец проконсультировал о том что именно эта марка МФУ и картридж перезаправляемы, и не требуют постоянной покупки нового картриджа. Меня все устроила и 24/08/09 я его приобрела. В дальнейшем, примерно через полтора месяца, когда подошло время заправлять картридж, выяснилось что такой марки картридж не перезаправляют (все сервисные центры по заправке отказали. Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств. Магазин отказывается, продавец отказывается от своих слов (хотя у меня есть свидетели. Заявление было подано 31.10.2009... до сих пор нет официального ответа (отказа) только по телефону. Правомерны ли действия магазина-продавца?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна Павлова
14.01.2015, 14:06

Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?
Читать ответы (3)
Иван
13.03.2016, 15:39

Неисправность цветного картриджа после печати всего трех страниц - как правильно предъявить претензию в магазин?

Вопрос такой. Купил цветной картридж для принтера в магазине, установил его. Он напечатал 3 страницы и теперь выдает неисправность того самого картриджа. Могу ли я предъявить претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2018, 16:17

Возможно ли вернуть в магазин установленный смеситель на кухню, если он течет в районе картриджа?

Могу ли вернуть в магазин купленный смеситель на кухню, если я его устанавливал и он течет в районе картриджа? Сам картридж внешне нормальный.
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Читать ответы (2)
Гость_5106181
29.09.2016, 20:23

Права потребителя при использовании неоригинальных картриджей во время гарантии

Во время гарантии после того как закончился стартовый картридж - поставили неоригинальный картридж и аппарат через какое-то время начал плохо печатать. Картридж был куплен вместе с принтером в этой же фирме. Имеем ли мы право на бесплатный ремонт и какое максимальное время он может длиться?
Читать ответы (2)