Претензия и исковое заявление клиента Дом. ру о неначислении премий и упущенной выгоде

• г. Волгоград

Я являюсь клиентом Дом. ру больше года и активно пользуюсь программами премирования. Ситуация такова: при подключении статического адреса я платил 450 р за активацию услуги. В программе превилегий которые исчисляются в битах есть возможность оплатить активацию услуги накопленными битами. Это стоит 250 битов. И первоначальный взнос 449 р вернется на счет. Я накопил 238 битов и накопил бы все 250, если бы дом. ру не решил менять программу премирования и перестал начислять биты, вынуждая конвертировать их в баллы, которые мне не выгодны. В начислении 12 битов мне отказано официально. Есть запись телефонных переговоров. Я рассматриваю ситуацию с отказом в получении положенного мне премирования как упущенную выгоду. Я теряю возможность получить 449 р. Прав ли я? Каким образом мне сформулировать претензию при составлении искового заявления? Есть ли составляющая морального вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать. Но если провайдер Вам обязался ничего не менять в своих планах, без Вашего на то согласия, в течение срока действия договора с Вами - однозначно правы.

Так и формулируйте, указывая на те пункты договора, которые были нарушены.

Есть составляющая.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов