Претензия и исковое заявление клиента Дом. ру о неначислении премий и упущенной выгоде
Я являюсь клиентом Дом. ру больше года и активно пользуюсь программами премирования. Ситуация такова: при подключении статического адреса я платил 450 р за активацию услуги. В программе превилегий которые исчисляются в битах есть возможность оплатить активацию услуги накопленными битами. Это стоит 250 битов. И первоначальный взнос 449 р вернется на счет. Я накопил 238 битов и накопил бы все 250, если бы дом. ру не решил менять программу премирования и перестал начислять биты, вынуждая конвертировать их в баллы, которые мне не выгодны. В начислении 12 битов мне отказано официально. Есть запись телефонных переговоров. Я рассматриваю ситуацию с отказом в получении положенного мне премирования как упущенную выгоду. Я теряю возможность получить 449 р. Прав ли я? Каким образом мне сформулировать претензию при составлении искового заявления? Есть ли составляющая морального вреда?
Трудно сказать. Но если провайдер Вам обязался ничего не менять в своих планах, без Вашего на то согласия, в течение срока действия договора с Вами - однозначно правы.
Так и формулируйте, указывая на те пункты договора, которые были нарушены.
Есть составляющая.
Спросить