Отказали в замене унитаза из-за скола на бачке - как действовать?

• г. Киров

Купили унитаз, при осмотре в магазине не заметили скол или непролив на бачке. Обратились в магазин для замены. Нам отказали. Сфотографировали и отправили заводу изготовителю. Там тоже пришёл отказ. Заведущая предложила купить бачок по закуп. Цене. еще обнаружили некоторые дефекты. Что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Независимую экспертизу. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Ничего не сделаете. Тут ваша вина, что скол не заметили

Спросить
Чугаева
12.12.2017, 00:02

Проблемы с зеркалом в приобретенном шкафу - кто несет ответственность?

Здравствуйте Купили шкаф в магазине много мебели и при проверке не заметили небольшой скол у зеркала а когда собирали сами еще и неправильно положили зеркало на дверь хотели поправить а от скола пошла трещина позвонила сразу в магазин и мне отказали в замене правомерно ли это или мы сами виноваты.
Читать ответы (2)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Николай
30.01.2015, 18:34

Отказ магазина в обмене или возврате денег за некачественный унитаз - как решить проблему покупателю?

Купил унитаз в магазине сантехники, при покупке по рекомендации продавца осмотрели на внешние повреждения, всё в порядке, унитаз ждал своей установки дома в течении 3 недель, перед установкой заметил внутренний дефект, прокладка между бачком и самим унитазом треснутая, такой прокладки купить невозможно (слишком эксклюзивная) Пришел в магазин с просьбой устранить дефект или заменить, на что мне ответили резким отказом, что данный товар невозможно обменять так как он оставался один и с этим поставщиком магазин больше не работает, деньги вернуть тоже отказались.. Ничего не смог сделать как только купить новый унитаз в другом магазине, как вернуть этот в магазин и вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Гамир
07.11.2012, 08:20

Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Роман
04.02.2014, 22:16

Отказали в замене нового телефона с микро сколом - что делать и как решить проблему?

Я купил телефон 4 дня назад и обнаружил неисправность а сегодня я был в магазине при осмотре телефона нашли микро скол и отказали в замене. Что делать телефон стоит 15000 тыщ руб.
Читать ответы (1)
Нина
24.03.2021, 14:54

Отказ магазина заменить порванный чайник - правомерен?

Купила эмалированный чайник со свистком. Дома обнаружила дефект, а именно скол на боковой части товара. На следующий день пошла в магазин, чтоб вернуть. Но в магазине отказались принимать или заменить чайник. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (2)
Вероника
16.06.2017, 02:46

Как вернуть ювелирное изделие с дефектами в магазин и получить компенсацию?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
05.03.2018, 18:54

Могу ли я требовать замену стиральной машинки после повреждения при доставке?

Здравствуйте, купил стиральную машинку в интернет-магазине. Когда машинку заносили в квартиру сотрудник службы доставки уронил ее. При визуальном осмотре повреждение сразу не заметил подписал договор купли-продажи и ушел на работу. Вечером при установке обнаружил сильный скол на передний панели (видимо из за этого падения). Машинку еще не эксплуатировал. Могу ли я требовать замену стиральной машинки если в договоре прописано что после передачи товара вся ответственность лежит на покупателе? Вправе ли мне магазин отказать в замене?
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2014, 10:55

Как мы купили и установили новый унитаз, но обнаружили трещину и утечку воды - наш опыт обращения в магазин и сервисный центр

Купили унитаз с витрины, самостоятельно привезли домой, установили, через несколько дней (в связи с тем, что квартира после ремонта и еще не жилая) обнаружили трещину и утечку воды. Обратились в магазин, с магазина нас направили в сервисный центр, по заключению эксперта трещина образовалось возможно при транспортировке. Обратились в магазин, в возврате денег отказали.
Читать ответы (1)