Претензия по поводу порвавшейся золотой цепочки из магазина Яшма золото
Купила золотую цепочку месяц назад в Яшма золото, она порвалась, хотя продавец уверял, что носить буду долго, могу я им что-то предъявить?
Нет, не можете.
СпроситьЗдесь не скорее всего придется проводить товароведческую экспертизу.
Есть ОСТ 117-3-002-95, где закрепляется срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.
Законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Даже если гарантийный срок не был установлен изготовителем вовсе, нужно обратить внимание на срок службы товара, который также может быть установлен изготовителем. В течение срока службы товара изготовитель несет ответственность за товар и обязан при обнаружении дефекта безвозмездно его устранить.
СпроситьМожете. Нужно обращаться с требованием на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вы напишите претензию и магазин примет товар для внутренней проверки и выяснит причину, по которой порвалась цепочка.
Спросить