Правомерность требования штрафа от компании Библио-Глобус за неоказание услуги при отсутствии подписанной заявки
В Библио-Глобус приобрели тур. Подписали договор, внесли 100% оплату. Через полчаса оператор заявила, что бронь отеля невозможна. Весь следующий день мы переписывались с ней по почте на предмет замены. Нашли. Составила новую заявку, отправила по почте. Заявка не устроила. Хотели отказаться, но оператор заявила, что заявка подтверждена и отказ составит по договору 20%. На слова о том, что заявка переслана по почте и мной не подписана было сказано, что переписка тоже имеет юридическую силу. Пункт договора о том, что все изменения должны быть согласованы в письменном виде и обеими сторонами, игнорируется. Отсюда вопрос имеет ли право компания требовать штраф, если по договору услуга не оказана (брони не было), а новая заявка сторонами не подписывалась?
Нужно видеть заключенный договор.
СпроситьЗдравствуйте!
При отказе от исполнения договора, Вы обязаны возместить лишь стоимость расходов исполнителя, размер которых он должен доказать.
В такой ситуации, как у Вас, следует направить исполнителю претензию, а потом обратиться в суд.
Спросить