Просьба о переводе сына в другой класс - как правильно сформулировать и обосновать обращение к директору
Прошу помощи. Как мне правильно сформулировать или обосновать просьбу к директору, о переводе моего сына в другой класс, параллельный. Мы приехали в Краснодар год назад. Пошли во второй класс "д", там дети, родителей состоятельных. Я же одна воспитываю сына. Поваром работаю. Над ним начали издеваться одноклассники и обзыаать его. Учитель видя негативное отношение детей, сама не очень нам рада была. И всячески показывала, что лучше бы мы ушли от неё.
Я добилась перевода сына в другой класс. Но там та же история, только детьми все же нашёл контакт, не со всеми, но все же. А учитель все им не довольна, то совсем отстающий, то отсутствует на уроках мыслями, то не хочет ей отвечать. Часто успживала у доски на тумбочку перед всем классом, а он в ответ на это, стену рисовал.
Поставила мне условие-либо мы уходим от неё,либо она его оставляет на второй год.
В школах мест нет. Перевести нет возможности. В нашей школе открывают ещё один 3-й класс. Могу ли я просить директора о переводе сына в этот класс. И как правильно обосновать обращение. Сын сам не хочет возвращаться. Он очень добрый и весёлый ребёнок.
Следует побеседовать с учителем и уведомить его о своих намерениях. Затем пишется стандартное заявление, где указываются причины конфликта и предлагаются варианты его разрешения. При этом директор вправе отказать в переводе, если в другом классе числится большое количество учеников. Секретарь должен зарегистрировать заявление для того, чтобы оно не затерялось. Затем обычно собирается малый педагогический совет, на котором присутствуют оба педагога и школьный психолог. Проанализировав сложившуюся ситуацию, родителям озвучат принятое решение. При грамотном подходе можно все решить мирным путем, не обращаясь в вышестоящие инстанции.
СпроситьВам нужно школу поменять, а не класс. Вы должны запомнить, что директору ваш ребенок не нужен. Он думает, как денег заработать.
СпроситьМне нужна помощь в грамотном написании заявлении о переводе ребенка в другой класс. Не устраивает все! У класса плохая дисциплина, часто скрываются уроки. Плохая успеваемость, многие дети не выполняют домашние задания. Все это влияет на отношение сына к образовательному процессу, как говориться, плохой пример заразителен. Сын учится хорошо, но часто завышаются оценки. Обращалась в прошлом году с просьбой о переводе ребенка, но было отказано, из-за того что не было месть в других классах. В этом году есть места. Мой племянник переводится в другую школу, с переездом. И хочу на его место перевести.
Добрый день! Вообще то федеральный закон Об образовании в РФ № 273-ФЗ не содержит ни каких требований ни к форме, ни к содержанию подобных заявлений Поэтому пишите заявление в свободной форме с указанием причин для перевода Обязательно укажите что есть свободные места для перевода.
СпроситьДобрый день!
У этого заявления нет установленной формы, Вам просто нужно изложить, что обстановка и дисциплина в классе пагубно сказывается на образовательном процессе, примеры:
Директору МБОУ
«Средняя общеобразовательная школа № ___ г. »
от Ф.И.О.
(полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мой сын, (Ф.И.О.)___, учится в 5 классе.
У него не складываются отношения с другими учениками в его классе, а в 5 «__»у него есть хорошие друзья. Полагаю, что продолжения получения им образования в составе этого класса улучшит его успеваемость и дисциплину во время занятий.
В этой связи прошу перевести его на обучение в 5 «__» класс.
Дата Подпись.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы можете писать заявление в свободной форме. Закон не требует соблюдения особой формы. Однако для грамотного сопровождения можете обратиться к любому юристу.
СпроситьВ связи с тем, что учитель каждый день орёт на всех детей и обзывает дураками, дебилами, спиногрызами и т.д. Ребёнок очень переживает по этому поводу.
Прошу, по возможности, представить образец заявления директору школы о переводе ребенка в параллельный класс с лояльной аргументацией. К учителю претензий не имеем, просто коллектив в классе очень специфичный и моему ребенку некомфортно там обучаться.
Такого образца не существует.потому что каждая конфликтная ситуация индивидуальна.Поэтому вы пишите в свободной форме,отражая в чем именно заключается специфичность класса
СпроситьПишите в произвольной форме, но можете использовать Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003.
Укажите, желательно, не на конкретные действия учеников, создавшие некомфортные условия, а на некие общие обстоятельства, мешающие учебе. Например, Вы хотите перевести ребенка к его близким друзьям, с которыми ему более удобно учиться. Или в том классе есть ученики, которые помогут "подтянуться" по учебе Вашему ребенку.
СпроситьВ пределах школы перевод из класса в класс производится по заявлению родителей на имя директора.
Мотивировать причины перевода в принципе вы не обязаны. Удачи
СпроситьПомогите правильно сформулировать заявление о переводе ребёнка в другой класс в связи и неприязненными отношениями с учителем и из-за этого нежелание ребанка ходить в школу.
Ссылайтесь на ст. 34 ФЗ Об "Образовании" и ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, а так у всех юристов сайта составление заявлений услуга платная
Главная Документы Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
""1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
""2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
""3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
""4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
""7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
""11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
""12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными "законами";
""13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
""14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
""15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в "порядке", предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
""18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, см. Главу 26 Трудового кодекса РФ.
27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.
""2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:
1) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными "законами", законами субъектов Российской Федерации;
2) обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
""3) обеспечение местами в интернатах, а также предоставление в соответствии с настоящим Федеральным законом и жилищным законодательством жилых помещений в общежитиях;
""4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;
""5) получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;
6) предоставление в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации порядке образовательного кредита;
""7) иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми "актами" Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.
СпроситьКак грамотно обосновать желание перевести ребенка из одного класса в другой, внутри школы, по причине недовольства учителем. Учитель не имеет подхода к детям, в классе дисциплины нет, на замечания родителей по имеющимся проблемам обижается и не хочет разговаривать.
Здравствуйте! Вообще то федеральный закон Об образовании в РФ № 273-ФЗ не содержит ни каких требований ни к форме, ни к содержанию подобных заявлений Поэтому пишите заявление в свободной форме с указанием причин для перевода Обязательно укажите что есть свободные места для перевода. Пишите что обстановка и дисциплина в классе пагубно сказывается на образовательном процессе, что отношения с учениками класса не сложились, полагаю, что продолжение получения им образования в составе этого класса-"куда хотите перевести", улучшит его успеваемость и дисциплину во время занятий. В этой связи прошу перевести его на обучение в "__" класс!
СпроситьМоего ребёнка зачислили в 1 класс не к той учительнице, которой бы мы хотели, подскажите, как правильно сформулировать просьбу о переводе в другой класс, и указать корректно и грамотно причину перевода?
Вы можете обратиться за помощью в составлении заявления к любому юристу в личные сообщения. Положительная практика в данном вопросе имеется.
СпроситьКак сформулировать причину в заявлении о переводе ребенка в параллельный класс: учитель английского языка кричит на детей, оскорбляет, при этом присутствует на уроке классный руководитель и никак не реагирует, не защищает права детей. В заявлении хочу указать причину грубого отношения к ребенку учителя английского языка и игнорирования... классного руководителя.
Как лучше оформить заявление с просьбой перевести первоклассника в параллельный класс. Ребенок до школы не посещал детского сада, а воспитывался в семье. Мальчик по умственному развитию ни чуть не хуже своих сверстников. Физических отклонений нет. Учительница относится к мальчику предвзято. Учительница практикует в 1-м классе сразу две программы: " Школа России" и "Школа ХХ 1 века". В параллельных классах занятия идут только по одной программе: "Школа России ".
Здравствуйте, Александр Иванович.
Для того, чтобы перевести ребенка в другой класс, необходимо составить обоснованное заявление на имя руководителя образовательной организации (директора школы). Советую записаться на личный прием к директору, объяснить ситуацию и отдать заявление.
Директор в данной ситуации не обязан осуществлять перевод, он имеет право принять решение исходя из обоснованности Вашего заявления и возможности осуществить перевод. В некоторых случаях директор принимает решение с учетом мнения совета педагогов школы.
Также обращаю Ваше внимание на то, что в школе может быть принят локальный нормативно-правовой акт, регулирующий данный вопрос. Посмотрите на сайте школы либо спросите у представителей администрации учреждения о наличии либо отсутствии такого документа.
Желание изменить образовательную программу может считаться основанием для перевода, также как и личные отношения между ребенком и учителем.
В случае возникновения конфликтной ситуации вы вправе обратиться в муниципальный орган управления образованием, но советую делать это только после обращения к директору, так как желательно решить проблему на том уровне, на котором она возникла.
Спросить