Проблемы с ремонтом ноутбука по гарантии - задержка и отсутствие информации
14 июля сдала ноутбук по гарантии в СЦ (через магазин) . До сих пор не могу выяснить, что с ним происходит. Поломка мелкая, но ноутбук кочевал из СЦ в СЦ. С 25 июля звоню по указанному в заказ-наряде телефону и мне не могут ответить, что с ним происходит. Данное поведение магазина правомерно?
Скоро я отлучюсь по делам в другой город (10 дней) и боюсь, что ноутбук будет сделан именно в это время. Как в таком случае избежать проблем с выдачей ноутбука моему доверенному лицу?
Если срок ремонта превышает 40 дней, то вы вправе требовать возврата денег-может вам не стоит так заморачиваться с проблемным товаром и вернуть деньги?
СпроситьОформите доверенность тому человеку, который пойдет забирать ноутбук, дайте сервисному центру телефон этого человека.
Кроме того, поскольку ваш ноутбук уже неоднократно был в ремонте, но поломка не устраняется, вы имеете право потребовать замены товара или возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли не хотите проблем и на ноутбуке нет нужной информации, тогда по истечении 45 дней пишите претензию о возврате денег, отправляйте по почте.
Срок возврата 10 дней. Не вернут - иск в суд и в результате взыщите еще штраф 50% и неустойку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация