Можно ли рассматривать договором публичной оферты условия по возврату и обмену товара, указанные на сайте интернет-магазине?
Можно ли рассматривать договором публичной оферты условия по возврату и обмену товара, указанные на сайте интернет-магазине? Если да, какие обязательство это накладывает на магазин и что первичнее, если условия не соответствуют закону о защите прав потребителей.
Ссылки: http://sidex.ru/info.php - пункт Обмен товара Надлежащего качества. Противоречит закону в том, что у меня сложный технический товар, который, тем не менее, не подпадает под исключения в этом пункте.
Здравствуйте Кирилл согласно Закону РФ "О защите прав потребтелей" продавец вправе брать на себя дополнительные обязательства, данное ограничение идет больше в плюс не покупателю и продавцу.
Тем не менее многие организации на это идут, так как они не теряют клиента и зачастую, обменивающий покупает более дорогую модель, может отчасти в знак благодарности.
С уважением Дмитрий
СпроситьСогласно закону "О защите прав потребителей" ст 16, недйствительны только те условия договора которые ущемляют права потребителя, так же в статье 5 подробно рассказано о дополнительном обязательстве, которые организации сами вправе брать, при этом устанавливать условия обязательные для исполнения двумя сторонами.
Если данные условия указанны в договоре при покупки то да, если они указаны на сайте в договоре да, если они указаны как сообщение - реклама, но не указаны в договоре или если не выполняются вот тогда можно к ним предъявлять претензии.
С уважением
СпроситьОграничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя
Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как защитить свои права при покупке уцененных товаров без возможности обмена и возврата в интернет-магазине?
Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?
