МТС отказывается заменить неисправный смартфон - что делать дальше?

• г. Мурманск

01 июля 2016 года, через интернет - магазин МТС Я приобрел смартфон. Попытка использовать данный аппарат по назначению не принесла успеха, так как выяснилось, что аппарат не держит заряда более 5 (пяти) часов в режиме ожидания, вместо заявленных 264 часов. При просмотре функции «расход энергии батареи» на экране смартфона появляется уведомление «об ошибке в настройках». 13 июля 2016 года Я предъявил претензию на продажу некачественного товара. Попытался сдать аппарат на замену или возврата средств, однако продавцом мне было отказано в приеме аппарата обратно, и настоятельно заявлено, что только могут принять указанный аппарат для отправить его на проверку надлежащего качества, это и было сделано. При приемке аппарата продавец осмотрел смартфон и оценил его внешний вид как новый и пленкой на экране. О чем сделал отметку в квитанции о приемке.

05 августа 2016 года после получения СМС сообщения, что результат проверки направлен в офис МТС, я очередной раз приехал офис МТС. Продавец вынес коробку со смартфоном, вытащил смартфон из коробки и показал его мне, Я был ШОКЕ! Я передал новый телефон, а мне вынесли изуродованный, иначе это не объяснить. Продавец сам был в шоке и произнес: «Это не новый телефон». Смартфон был покрыт ЦАРАПИНАМИ, СОРВАНА ПЛЕНКА И ЗАНОВО НАКЛЕЕНА, ПОД ПЛЕНКОЙ МНОЖЕСТВО ПУЗЫРЕЙ И ИНАРОДНЫХ ЧАСТИЦ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ПОТЕРТОСТИ. Также продавец предоставил мне акт о том, что при проверке качества нарушений не выявлено, произведен сброс пользовательских настроек. На мою просьбу, продавец включил смартфон, после чего я попросил его определить, куда расходуется энергия батареи, он проделал данную операцию, в итоге на экране появилась таже надпись, что и ранее «Ошибка в системе настроек». Он также согласился с моим подозрением, что это заводской брак! Я отказался получать этот смартфон. И он принял от меня претензию, сказав, что в течении 10 дней я получу ответ. В своей претензии я просил направить мне ответ по указанному почтовому адресу и продублировать на электронный адрес.

10 августа 2016 года я получил очередное СМС сообщение, что ответ на претензию направлен в вышеуказанный офис МТС,. Так как ехать в г. Мурманск мне уже накладно (одна поездка в Мурманск и обратно в Никель стоит 1500 рублей), через службу поддержки я выяснил, что моя претензия отклонена и письменного ответа в офисе нет.

12 августа 2016 года, я получил по электронной почте ответ, что моя претензия отклонена, и что с почтой они не работают. Также, посоветовали мне обратится в независимую экспертизу. Смартфон стоит 5500 рублей, а экспертиза 10000 рублей.

Подскажите, что делать дальше?

Спасибо!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте иск в суд без всяких экспертиз. Взыскивайте все расходы, в том числе транспортные, неустойку,моральный вред. Лучше за помощью в составлении иска обратитесь к адвокату.Эти расходы тоже можно взыскать с продавца.

Спросить

Здравствуйте, Валерий!

Обращайтесь с исковым заявлением в суд по месту жительства!

В исковом заявлении ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Отправьте параллельно копию претензии с сопроводительным письмом в Роспотребнадзор.

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!

Спросить

Для подготовки иска в суд, необходим письменный ответ на претензию, который МТС не дает.

Спросить

Если прошел месяц они не ответили с уведомлением о вручении подаете в суд документы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

предоставьте суду Ваш экземпляр претензии с отметкой о принятии, либо почтовую квитанцию, кот. будет свиделтельствовать о том, что Вы бытались спор досудебно урегулировать.

То, что они проигнорировали Вашу претензию, не значит, что Вы в суд не можете обратиться. Главное предоставить доказательства того, что Вы пытались спор мирно урегулировать. (об этом Выше сказано)

Спросить

В соответствии с Законом о защите прав потребителя досудебное претензионное урегулирование необязательно. Достаточного устного отказа

Спросить

Валерий, письменного ответа и не требуется! Важен факт направления претензии.

Спросить
Ирина
28.04.2015, 12:43

Планшетный компьютер Irbis TX18 - Некачественная работа, повреждение экрана и проблемы с обслуживанием

19.02 мною был приобретен планшетный компьютер Irbis TX18 7 серийный номер 867969013466550 в салоне магазине МТС по адресу г. Тверь пр-т Калинина офис С 507. 03.03 был осуществлен возврат товара на проверку качества по причине некорректной работы устройства (ошибка при зарядке). 01.04 я пришла в магазин за планшетом, согласно акту поломка не выявлена, но при проверке в магазине продавец выявил также неработу устройства и вдобавок телефон пришел с трещинам на экране. Продавец салона посоветовал написать претензию, подписал ее и поставил печать. Вчера 27.04 я снова пришла в салон за ответом, но консультациям и работе специалистов салона я была крайне удивлена, они противоречат всем нормам и законам: 1. сотрудник признал, что моя претензия от 01.04 не была отправлена и даже зарегистрирована в системе, телефон не был отправлен на дополнительную проверку в сервис, он просто пролежал в салоне после 01.04 (еще один месяц). Также мне сообщили, что новая претензия принята не будет, т.к. в графе Внешний вид заказа на проведение проверки стоит отметка Корпус=Не товарный вид (новый без контрольных пленок), Как мне пояснил сотрудник салона - это значит разбитый экран, и за работу других сотрудников, которые подписывали мою предыдущую претензию он не отвечает, ссылаясь, что предыдущий сотрудник уволен и мой документ недействителен. Но как же так, у меня договор на покупку оборудования с салоном, но не с сотрудниками... К тому же, при приеме на дополнительную экспертизу всегда стоят отметки о повреждениях, в моем же акте этого нет. Получается, что я отдавала оборудование с дефектом зарядного устройства, а мне возвращают с повреждением экрана и говорят, что ничего сделать нельзя, забирайте! 2. Сотрудник салона предложил мне 2 варианта: Первый: Составить новый акт, т.к. предыдущую регистрацию они в системе не нашли. При этом в акте они опишут текущее состояние планшета, т.е. планшет получен в таком состоянии от меня. Второй: Забрать планшет и обратиться в роспотребнадзор. Правомерны ли действия сотрудников? Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Карина
23.01.2015, 08:46

И как только сервис вынесет вердикт - только тогда мы можем решить, что делать с вашим смартфоном.

На след.день он пришел с этим смартфоном, но уже с пятном на экране, сказал вот таким образом он реагирует на температурный режим, продали мне бракованый. Предложила ему написать претензию, и соответственно отправить на экспертизу, на что он не согласился и требовал обменять его на такой же новый. Что делать я не знала, обменяла ему - уступила. Спустя 2 дня он снова пришел и с такой же проблемой, попросила его показать аппарат, с виду даже не сказать, что что-то в нем не так, никаких внешних повреждений. Снова предложила претензию и экспертизу. И снова он не соглашается, просит обменять его либо вернуть деньги. На мой ответ, что смартфон можно обменять, либо вернуть денежные средства, только после написания претензии, и отправки на проверку качества. И как только сервис вынесет вердикт - только тогда мы можем решить, что делать с вашим смартфоном. Как мне поступить в такой момент?
Читать ответы (0)
Владимир
27.11.2017, 21:32

Интернет магазин МТС что делать?

Возникла проблема с покупкой товара, вот что я написал им... ПРИТЕНЗИЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине) (номер заказа 922 0894), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. Так же у компании заявлено в документации что гарантия 2 года (гарантия на мобильный телефон 2 года гарантии, адаптер 1 год, аккумулятор 2 года) В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь (номер заявления на обмен С 311970475 ОТ 26.11.17) на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию (НОМЕР ПЕРВОЙ ПРЕТЕНЗИИ С 311970693 ОТ 26.11.17) по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар, прилагаю к данной жалобе все документы и прошу рассмотреть данный инцидент в короткие сроки. Так же прошу уведомить меня о месте и сроке проведения экспертизы с вашей стороны для личного присутствия. В случаи отказа мне на данную жалобу и не возврат средств (возможен обмен на другую модель) я буду вынужден обратится в суд для дальнейшего разбирательства. На что я получил ответ: Владимир, мы получили ответ от коллег из Интернет-магазина. Вам было отказано в возврате так как на модели имеются повреждения, заявку составляли сотрудники салона-связи. Также ранее вы были ознакомлены с ответом от отдела рекламации. Оснований для возврата товара нет. Мой ответ: повреждений нет. еще раз говорю это ваши колеги по фоту типа увидели непонятно что и где. И ЕЩЕ довожу до вашего сведения, данный аппарат не имел не какого использования, соответственно я вчера предоставил тот товар и в таком же качестве как и покупал, (витринный экземпляр) 19.11 а принес его 26.11 тк ранее я не мог его принести! Был в отъезде. И вы мне тут втираете что есть какие то дефекты, это полный бред, требую проверки качества в моем присутствии. В данную торговую точку я не могу приехать А ТО ЧТО ОН ВСКРЫТ ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ ТК ТОВАР БЫЛ В ЕДИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ И СТОЯЛ НА ПРИЛАВКЕ. БЕЗ ПЛЕНОК, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ИНЦЕДЕНТ ДО СУДА Что мне делать? Как вернуть товар назад если в магазине указано: в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если: С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки); Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара); Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом; Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек); Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована; Аксессуары не участвуют в программе 30 дней на возврат; Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры); Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету. Ответ ихний: Так как с ваших слов товар имеет следы эксплуатации, следовательно, товарный вид нарушен. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО Я ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Звонил в роспотребнадзор и они сказали что не имели права отказать в замене или возврате тк я описал проблему выше почему я его принес.
Читать ответы (3)
Roman
21.03.2015, 20:35

Возможность возврата и возврата денег за смартфон с дефектом - подробности и процедура

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2019, 14:32

Незаконная продажа страховки на телефон при покупке в салоне МТС - Шансы и необходимые доказательства

При покупке телефона в салоне МТС в рассрочку, мне навязали страховку на телефон (защита дисплея), сказав, что это является обязательным условием договора купли-продажи и предоставления мне кредита. Договор-купли продажи и страховой полис мне не дали, сославшись на то, что полис хранится в электронной базе и написали номер полиса на листочке бумаги, а договор купли продажи они не заключают, достаточно кредитного договора. Кредитный договор я так же не смогла получить из-за сбоя электронной ссылки. Однако, на следующий день я связалась с банком и получила копию договора, из которого я узнала, что страховки как таковой нет, а дополнительно в стоимость кредита включена "Защита дисплея" и симкарта стоимостью 300 руб., (которую мне преподнесли как подарок от салона). Кроме этого я связалась со страховой компанией Альфа, там такого полиса в базе данных нет. Я тут же составила претензию на возврат денежных средств, отвезла в салон, на моем экземпляре поставили подпись и печать, прошло 10 дней. Ответ я не получила. Есть ли смысл обращаться в суд, каковы шансы, какие нужны доказательства, что меня обманули?
Читать ответы (2)
Владимир
01.10.2020, 04:19

Проблемы с покупкой айфона 11 в рассрочку в МТС - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купил айфон 11 в рассрочку в МТС. Через два дня обнаружил неисправность сдал его в течении семи дней (купил 19.08.20,сдал 25.08.20), хотел обмен на новый или возврат денег..., но не знал же как да что? В магазине сказали писать на проверку качества и уже жду больше месяца, а главное мне не нужен он ремонтированный! Он дорогой и новый! Что делать, могу сейчас написать притензию или ещё что, чтоб выдали или новый или деньги вернули? Я выплачиваю кредит просто так...
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2021, 20:34

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Читать ответы (4)
Mary
05.03.2012, 12:26

Конфликт продавца-консультанта с компанией РТК - кража телефона и требование компенсации ущерба

Здравсвуйте! С моим знакомым приключилась следующая проблема: 2 месяца назад он устроился работать в компанию РТК (МТС) продавцом-консультантом. Женщина-покупатель попросила консультацию по телефонам, он показал ей несколько моделей, в числе которых был самый дорогой на сегодня телефон Iphone 4S стоимостью 36 тыс. рублей. По должностной инструкции, продавцы, должны давать телефоны в руки покупателя, чтоб он ознакомился с ним более тщательно, да и просто подержал в руке - почувствовал, нравится ли ему телефон. По просьбе женщины, он передал ей в руки данный телефон, и она отвлекла меня движением руки, а в это время подменила оригинальную модель на китайскую подделку данного аппарата, которая внешне полностью идентична оригиналу, но по своим характеристикам конечно же это не Iphone 4S, и стоимость подделки в районе 1 тыс рублей. Факт подмены они заметили спустя пару часов, причём заметили случайно. Сразу же позвонили на все точки города, где продавался данный телефон, в результате выяснилось, что подмена была произведена в 4-х салонах связи. Конечно же сразу вызвали милицию, и было заведено уголовное дело. К сожалению, камеры видеонаблюдения, установленные в салонах, не позволяют разглядеть преступницу, так как у них довольно слабое разрешение. Через несколько недель после данной ситуации он решил уволиться из РТК, по причине неудобного графика работы. И при увольнении, ему сказали, что он должен подписать соглашение о возмещении ущерба, так как в том, что произошла кража телефона, виноват он. Собственно говоря, вопрос мой заключается в следующем - действительно ли он должен выплачивать эту сумму, ведь телефон он не крал. По факту кражи заведено уголовное дело, и милиция ищет преступницу. Да, он подписывал договор о полной материальной ответственности, и также подписывал соглашение о возмещении ущерба, потому что без этого ему просто не давали уволиться. Но в должностной инструкции продавца ничего не сказано о том, что в его обязанности входит охрана товара от незаконных действий третьих лиц. Передавать телефон в руки клиента им не запрещено. Ещё ему сказали, что если воровку поймают, то он должен будет подать в суд на неё. Имеет ли это смысл? Вопрос собственно состоит в следующем: Нужно ли ему подавать исковое заявление о принятии соглашения о возмещении недействительным? И велика ли вероятность выиграть дело? Что будет, если он не станет выплачивать? Я так понимаю РТК подаст заявление в суд. Возможно ли, что при этом суд рассмотрит дело и не удовлетворит данный иск? Или же всё-таки лучше ему самому обратиться в суд? Сразу после этой ситуации он писал отказ от возмещения. А потом ему позвонил начальник СБ и сказал: Тебе необходимо подписать соглашение о возмещении иначе эту сумму распишут на всех сотрудников, ты же не хочешь их всех подставить? И при увольнении ему также сказали, что нужно решить этот вопрос, иначе меня не уволят. И выбора у него не было - пришлось подписать. Его соглашение является фактически признанием того, что он виноват. Будет ли суд вообще рассматривать что-то? Или просто обяжут выплатить сумму, так как он сам согласился? Заранее, спасибо за ответ!
Читать ответы (2)