МТС отказывается заменить неисправный смартфон - что делать дальше?
01 июля 2016 года, через интернет - магазин МТС Я приобрел смартфон. Попытка использовать данный аппарат по назначению не принесла успеха, так как выяснилось, что аппарат не держит заряда более 5 (пяти) часов в режиме ожидания, вместо заявленных 264 часов. При просмотре функции «расход энергии батареи» на экране смартфона появляется уведомление «об ошибке в настройках». 13 июля 2016 года Я предъявил претензию на продажу некачественного товара. Попытался сдать аппарат на замену или возврата средств, однако продавцом мне было отказано в приеме аппарата обратно, и настоятельно заявлено, что только могут принять указанный аппарат для отправить его на проверку надлежащего качества, это и было сделано. При приемке аппарата продавец осмотрел смартфон и оценил его внешний вид как новый и пленкой на экране. О чем сделал отметку в квитанции о приемке.
05 августа 2016 года после получения СМС сообщения, что результат проверки направлен в офис МТС, я очередной раз приехал офис МТС. Продавец вынес коробку со смартфоном, вытащил смартфон из коробки и показал его мне, Я был ШОКЕ! Я передал новый телефон, а мне вынесли изуродованный, иначе это не объяснить. Продавец сам был в шоке и произнес: «Это не новый телефон». Смартфон был покрыт ЦАРАПИНАМИ, СОРВАНА ПЛЕНКА И ЗАНОВО НАКЛЕЕНА, ПОД ПЛЕНКОЙ МНОЖЕСТВО ПУЗЫРЕЙ И ИНАРОДНЫХ ЧАСТИЦ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ПОТЕРТОСТИ. Также продавец предоставил мне акт о том, что при проверке качества нарушений не выявлено, произведен сброс пользовательских настроек. На мою просьбу, продавец включил смартфон, после чего я попросил его определить, куда расходуется энергия батареи, он проделал данную операцию, в итоге на экране появилась таже надпись, что и ранее «Ошибка в системе настроек». Он также согласился с моим подозрением, что это заводской брак! Я отказался получать этот смартфон. И он принял от меня претензию, сказав, что в течении 10 дней я получу ответ. В своей претензии я просил направить мне ответ по указанному почтовому адресу и продублировать на электронный адрес.
10 августа 2016 года я получил очередное СМС сообщение, что ответ на претензию направлен в вышеуказанный офис МТС,. Так как ехать в г. Мурманск мне уже накладно (одна поездка в Мурманск и обратно в Никель стоит 1500 рублей), через службу поддержки я выяснил, что моя претензия отклонена и письменного ответа в офисе нет.
12 августа 2016 года, я получил по электронной почте ответ, что моя претензия отклонена, и что с почтой они не работают. Также, посоветовали мне обратится в независимую экспертизу. Смартфон стоит 5500 рублей, а экспертиза 10000 рублей.
Подскажите, что делать дальше?
Спасибо!
Обращайтесь в суд
СпроситьПодавайте иск в суд без всяких экспертиз. Взыскивайте все расходы, в том числе транспортные, неустойку,моральный вред. Лучше за помощью в составлении иска обратитесь к адвокату.Эти расходы тоже можно взыскать с продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Валерий!
Обращайтесь с исковым заявлением в суд по месту жительства!
В исковом заявлении ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Отправьте параллельно копию претензии с сопроводительным письмом в Роспотребнадзор.
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!
СпроситьДля подготовки иска в суд, необходим письменный ответ на претензию, который МТС не дает.
СпроситьЕсли прошел месяц они не ответили с уведомлением о вручении подаете в суд документы
Спроситьпредоставьте суду Ваш экземпляр претензии с отметкой о принятии, либо почтовую квитанцию, кот. будет свиделтельствовать о том, что Вы бытались спор досудебно урегулировать.
То, что они проигнорировали Вашу претензию, не значит, что Вы в суд не можете обратиться. Главное предоставить доказательства того, что Вы пытались спор мирно урегулировать. (об этом Выше сказано)
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителя досудебное претензионное урегулирование необязательно. Достаточного устного отказа
СпроситьВалерий, письменного ответа и не требуется! Важен факт направления претензии.
Спросить