Авария на насосной станции заставляет жителей 80-ти квартирного дома без водоснабжения уже неделю - как обязаны устранить проблему и куда обратиться жителям

• г. Кострома

Живем в посёлке, управляющая компания в районном центре. Дом 5-ти этажный, 80 квартир. Водоснабжение только холодное. Неделю назад вышла из строя насосная станция, на звонки начальство компании говорит, что в курсе, но никто ничего не делает вот уже неделю. В квартире воды практически нет, стиральная машина не включается, помыться возможности тоже нет. В какой срок они обязаны устранить аварию и что нужно предпринять в таком случае и куда стоит обращаться?

Спасибо.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

В жилищную инспекцию жалобу пишите в районный центр.

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь в жилинспекцию и прокуратуру. Неисправность должна быть устранена немедленно.

Спросить

Кто-то из жильцов обязан в письменном виде написать заявление о поломке или отсутствии воды в квартире или достаточно было телефонного звонка диспетчеру и потом зам начальника управляющей компании?

Спросить

Достаточно звонка.

Спросить

В теории все звонки диспетчеру должны регистрироваться в журнале. Каждой заявке должен присваиваться номер. Но на практике очень часто никто ничего не записывает. Поэтому надо написать заявление в 2 экземплярах, на втором экземпляре потребовать отметку о вручении с входящим номером. А в прокуратуру можете обращаться и до подачи заявления в УК.

Спросить

И ещё по теме ЖКХ. Есть участок в собственности в этом же посёлке. Рядом с участком проходит канализация из многоквартирных домов. Один из колодцев переполнен и вытекающие из него канализационные стоки подтопляют мой участок. На звонки от гендиректора местного ЖКХ только обещания отремонтировать уже 3-й месяц. В этом случае что предпринять с канализацией и ответственными лицами?

Спасибо.

Спросить

Рекомендую обратится с жалобой в прокуратуру...

Спросить

Так же обращайтесь с жалобой в Прокуратуру или жилинспекцию.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией в организацию ЖКХ, в чьей ответственности находится колодец. Не устранят неисправность, обращайтесь в суд.

Статья 304 ГК РФ. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Также можете обратиться в Росприроднадзор по факту загрязнения окружающей среды, если это канализационные стоки.

Спросить