Новое правило в магазине - покупки менее 300 рублей не обслуживаются. Как убедить клиентов в правомерности данной политики?

• г. Уфа

У нас в магазине в вели новое правило, покупки менее 300 рублей не обслуживаются, руководство ссылается на то что мы магазин склад, а как правильно доказать клиентам что мы имеем право не обслуживать, ведь это экономически нецелесообразно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

это неправомерно, потребитель может пожаловаться в Роспотребнадзор и обратиться в суд.

Спросить

Ошибаетесь, не иметее право отказать в продаже товара на сумму менее 300 р. А руководству, прежде чем давать такие указания, следует ознакомиться с содержанием ст.ст. 492, 426 Гражданского кодекса, во избежание проблем с контролирующими органами.

Спросить