Как промотивировать воспитателя в детском саду решать агрессивное поведение ребенка при отсутствии юридической возможности перевода?
199₽ VIP
Если юридически нет возможности перевести агрессивного ребенка из группы детского сада, то возможно есть какие-то методы промотивировать воспитателя, чтобы педагогически решал на месте это агрессивное поведение?
Педагог вправе использоваать все методы и иполнять свои обязанности согласно условий трудового договора (ст 57 ТК РФ). Если она этого не делает жалуйтесь заведующему.
СпроситьРешайте данный вопрос с заведующим детского сада в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами организации (ст 8 ТК РФ). Возможно привлечение воспитателя к дисциплинарной ответственности.
Спроситьвам нужно внести изменения в локальный нормативный акт, предусматривающий стимулирующие выплаты ст. 8 ТК
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае педагоги не в силах сделать ничего в отношении данного ребенка.Если будет крушить ломать или бить кого-то , пускай родители требуют компенсации, если будет бить воспитателя пускай он обращаетсЯ, если имуществор дет.сада - руководство пускай подает в суд.
Статья 1073 ГК РФ. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
2. Если малолетний гражданин, оставшийся без попечения родителей, был помещен под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации), эта организация обязана возместить вред, причиненный малолетним гражданином, если не докажет, что вред возник не по ее вине.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
3. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
4. Обязанность родителей (усыновителей), опекунов, образовательных, медицинских организаций или иных организаций по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением малолетним совершеннолетия или получением им имущества, достаточного для возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
Если родители (усыновители), опекуны либо другие граждане, указанные в пункте 3 настоящей статьи, умерли или не имеют достаточных средств для возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, а сам причинитель вреда, ставший полностью дееспособным, обладает такими средствами, суд с учетом имущественного положения потерпевшего и причинителя вреда, а также других обстоятельств вправе принять решение о возмещении вреда полностью или частично за счет самого причинителя вреда.
СпроситьВ наше время единственый способ мотивации-это денежное стимулирование Если решить вопрос по доплате воспитателю либо путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору ст57 тК РФ либо изданием отдельного приказа ст8 тК РФ по доплате,то думаю,что такая финансововая подпитка сспособна создать мотивацию у этого вопитателя.Финансовая подпитка позволит воспитателю более креативно подходить к исполнению своих обязанностей
СпроситьЗдравствуйте.
В целом, детская агрессия является обратной стороной беззащитности. Незащищённость порождает страх. Стараясь справиться со своими страхами, ребёнок прибегает к защитно-агрессивному поведению.
У детей дошкольного возраста агрессия обычно проявляется в виде порчи игрушек, швыряния предметов, грубого обращения с животными, плача, крика, неуступчивости и упрямства.
Поскольку установлено, что агрессия накапливается у всех людей, то взрослый, видя и понимая ситуацию, может просто внимательно выслушать ребёнка и постараться переключить его на что-то другое. Внимание взрослого – необходимость для ребёнка . Часто именно недостаток такого внимания и ведёт к агрессивному поведению. Помните, что игнорирование агрессии – мощный способ изменения нежелательного поведения.
взрослому нужно проявлять спокойствие, доброжелательность и твёрдость. Акцент делайте только на поступке, чтобы ребёнок ) не услышал в тоне голоса, что вы против него. Ни в коем случае не вспоминайте аналогичное поведение в прошлом. После того как ребёнок успокоится, нужно обсудить с ним его поведение подробно и объяснить, почему его поступок неприемлем. Делайте акцент на том, что агрессия больше вредит ему самому, чем окружающим. Подумайте вместе (без свидетелей) какое поведение в данном случае было бы более приемлемо.
СпроситьВозьмите и промотивируйте из своего кошелька
Спросить