Как вернуть невозвратный авиа-билет
Заболел отец, лежит в больнице, как вернуть деньги за авиа билет эконом класса категории "невозвратный"
Как вернуть деньги за авиа билет, возврат добровольный, не возвращают, говорят тариф невозвратный, хотя в электронном билете данных условий нет, сослались на информацию на сайте.
Согласно 103 статье ВК пассажир имеет полное право на возврат суммы за «провозную плату», которая указана в договоре. Деньги должны быть возвращены в момент расторжения соглашения. В законе прописано, что перевозчик обязан уведомить об условиях получения денег за билет до заключения договора. Получается, авиакомпания все же может устанавливать некие правила – в угоду себе, разумеется.
Теперь о 108 статье ВК по пунктам:
Пассажир должен уведомить перевозчика о расторжении договора не позднее, чем за сутки до окончания регистрации на рейс.
Сумма возврата рассчитывается как стоимость билета за вычетом расходов, которые понес перевозчик.
Если пассажир уведомил авиакомпанию менее чем за 24 часа до окончания регистрации, сумма возврата уменьшается на 25% (к примеру: с 10 тыс. руб. до 7,5 тыс. руб.).
Перевозчик имеет право не выплачивать деньги, если клиент решил расторгнуть договор о перевозке после окончания регистрации на рейс. Получается, что если вы опоздали на самолет, за билет вам вернут ровно 0 руб. 0 копеек.
Договор может быть заключен с условием не возврата суммы, уплаченной на билет. Речь здесь идет о 100%-м не возврате затраченных средств.
Конечно, государство предусмотрело вариант вынужденного отказа от перевозки воздушным транспортом в связи со смертью близкого родственника. Но и здесь есть свои «но» – уведомить перевозчика придется за 24 часа до вылета, а факт смерти нужно будет еще подтвердить документально. Это исключение касается как возвратных, так и невозвратных билетов.
СпроситьЕхал в оплачиваемый отпуск эконом-классом. При регистрации на рейс выяснилось что у меня невозвратный бизнес-класс. Бухгалтерия не оплачивает билет. Возможно ли и как взыскать деньги с продавца билета?
Здравствуйте, следует для начала обратиться к продавцу за разъяснением затем уже в зависимости от ситуации действовать
СпроситьВиктор, за что Вы хотите взыскать с продавца деньги?
Если не была предоставлена полная информация об услуги (что сомнительно, т.к. Вы всегда проверяете то, что подписываете, а если подписали - то согласны с этим, либо просто подтверждаете бронь и оплачиваете ее, что также означает согласие с условиями услуги).
Единственный вариант (который мало вероятен) - это ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей, с которыми настоятельно рекомендую Вам ознакомиться прежде, чем писать возможно необоснованную претензию и тем более обращаться с иском в суд.
СпроситьДобрый вечер.
Вернуть невозвратный билет и получить денежные средства возможно, в соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ. Однако причина возврата должна быть вынужденной (болезнь пассажира; смерть члена семьи пассажира; задержка вылета самолета, а также иные действия/бездействия перевозчика перечисленные в ФАП.
СпроситьУ меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?
трансаэро еще не банкрот (официально). Позднее будут разъяснения относительно возврата билетов. Сейчас ничего делать не нужно. Вернуть можно только в обычном порядке.
СпроситьВ СМИ сегодня прошла информация, что обязательства по перевозке пассажиров купивших билеты на рейсы Трансаэро берет на себя Аэрофлот.
СпроситьКак вернуть невозвратный авиабилет билет (в билете указано три пассажира, не родственники). заболели все трое, документально подтверждается?
Да, вернуть невозвратный билет на самолет можно. Более того, вам будет возвращена стоимость авиабилета (точнее, провозная плата, т.е. стоимость билета без комиссионных сборов и фактических затрат перевозчика). Данная норма закреплена статьей 108 Воздушного кодекса РФ.
Но возврат невозвратного билета будет возможен только в случае, если отказ пассажира от перелета будет вынужденным. Факт болезни должен быть подтвержден медицинскими документами. Важно: пассажир должен сообщить авиаперевозчику о факте болезни до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Удачи!
СпроситьКонечно! У вас же билет 1 на троих, никто не лети, болеют все. На всех прикладывайте. И не забудьте предупредить их заранее. После вылета поздно будет.
СпроситьУ меня такой вопрос: мне предприятие оплачивает дорогу в отпуск, оплачиваются только билеты эконом класса. Вернут ли мне деньги за билет эконом класса - оптимум (он немного дороже)? И имеет ли это значение, если это эконом? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я на камчатке! Мне оплачивают проезд! Когда я беру билет, то на рейс в день вылета отсутствует билеты эконом класса! Но авиа касса дает справку, что есть билет на комфорт класса, который является экономическим классом! И бухгалтерия не хочет мне оплачивать! Ведь по закону да эконом класса, но в справке указывается что комфорт явл эконом классом! Вопрос если бух откажет, встанет ли суд на мою сторону! Спасибо!
По так изложенному - не встанет. В справке подтверждается всего лишь, что билет комфорт класса - тоже является экономическим классом, наравне с билетом эконом-класса, тоже являющегося экономическим классом. Варианты классов еще могут быть, например, бизнес, VIP, ну и т.д. Они - тоже экономические.
СпроситьЕсли авиакомпания не отменила полетную программу по Вашему направлению и нет законодательных ограничений на полеты, то невозвратные авиабилеты Вы никак не вернете.
Спросить