Судебный путь для возмещения ущерба от Связного в связи с гарантийным ремонтом и продажей моего планшетного компьютера
Сдал в гарантийный ремонт Связному планшетный компьютер. На компьютер была установлена вторая операционная система Linux и заменен загрузчик (соответственно заменена запись MBR) . Гарантийными условиями это не запрещено. MBR , была каким то образом затерта и компьютер перестал загружаться. Официальный авторизованный сервисный центр в гарантийном ремонте отказал. Связным была назначена независимая товарная экспертиза у не авторизованного эксперта, в результате которой корпус компьютера был сломан. Забирать компьютер я отказался, сфотографировал корпус и обратился с претензией в Связной спустя год (в виду своей болезни). За этот год до меня дошла информация, что мой компьютер уже продали по бросовой цене. С меня Связной требует копию заявления покупателя на проведение ремонта (хотя по закону 1 экземпляр заявления должен находиться у них), и всячески пытается устранится от ответа на мою претензию. В возврате моего компьютера или денег они мне отказывают. Какие мной могут быть приняты шаги по возмещению морального и финансового ущерба?
На сдачу в ремонт документы есть?
СпроситьЗдравствуйте, Борис.
Обращайтесь еще с одной претензией, просите расторгнуть договор и вернуть деньги за планшет. В случае отказа - обращайтесь в суд.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить