Необходим перерасчет платежей за электроэнергию после замены счетчика
В мае месяце поменяли электросчетчик, до этого срок по замене вышел и были начисления по среднемесячному расходу. Замена была 16 мая, и в связи с тем что был переход на новую программу электосчетчик был поставлен на учет только в июле. Но так как он был опломбирован то и плотить я стала по показаниям и по квитанции что нам пресылали. Каждый раз созваниваясь на горячую линию где говорили оплачивайте будет перерасчет. В августе пришла квитанция опять ни чего не исправленно. Показания счетчика указанны не верно (я уже оплатила 717 кв. что есть и в квитанции об оплате) (у них в квитанции 416 кв.) и плюс среднемесячный платеж.
18.08.16 лично обратилась в офис за разьяснениями. Оператор в грубой форме говорит что все верно начисленно средне месячный платеж я должна была оплачивать так как не видели они в программе мой счетчик и теперь оплатить по чсетчику всю сумму так как он установлен. Получается двойной тариф уже оплочен перерасчет делать не собираются. Телефоны руководителей что висят на стенде не берут трубки. На горячей линии говорят что перерасчет должны сделать в офисе. Как бять? К кому обратиться что бы пересчитали со дня установления счетчика. Спасибо.
Здравствуйте! Ольга обратитесь по данной ситуации с жалобой в прокуратуру
Спросить