Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?

• г. Владивосток

18 июля 2010 т года я купила сотовый телефон в крупном компьютерном центре. Через два месяца у телефона выпадает гнездо для подзарядки. В сервисном центре говорят, что это не является гарантийным случаем, и мне придётся ремонтировать телефон за свой счёт. Я же считаю, что это заводской брак. Оно (гнездо) практически не было закреплено. Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Екатерина. все зависит от того, является ли поломка гарантийным случаем. Возможно , что вы роняли телефон и поэтому гнездо расшаталось а потом выпало.

Если вы все же полагаете, что вины вашей нет и не было механических повреждений, вы вправе предъявить Продавцу по договору купли-продажи письменную претензию под роспись , в котором указать свое требование о ремонте. согласно ст.20 Закона О ЗПП- его срок 20 дней. если откажут, обращайтесь в мировой суд по месту своего жительства (регистрации). И заявите в суде ходатайство о проведении экспертизы с вашим участием. Заявите что у товара данный дефект считаете производственным, а не механическим по вине потребителя. Только вам заранее надо выбрать самой экспертное учреждение. есть такие, что делают экспертизы органолептическим методом (визуально) , а это не экспертиза а одно название.

Удачи вам,

с уважением, юрист Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7