Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?
18 июля 2010 т года я купила сотовый телефон в крупном компьютерном центре. Через два месяца у телефона выпадает гнездо для подзарядки. В сервисном центре говорят, что это не является гарантийным случаем, и мне придётся ремонтировать телефон за свой счёт. Я же считаю, что это заводской брак. Оно (гнездо) практически не было закреплено. Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?
Ув. Екатерина. все зависит от того, является ли поломка гарантийным случаем. Возможно , что вы роняли телефон и поэтому гнездо расшаталось а потом выпало.
Если вы все же полагаете, что вины вашей нет и не было механических повреждений, вы вправе предъявить Продавцу по договору купли-продажи письменную претензию под роспись , в котором указать свое требование о ремонте. согласно ст.20 Закона О ЗПП- его срок 20 дней. если откажут, обращайтесь в мировой суд по месту своего жительства (регистрации). И заявите в суде ходатайство о проведении экспертизы с вашим участием. Заявите что у товара данный дефект считаете производственным, а не механическим по вине потребителя. Только вам заранее надо выбрать самой экспертное учреждение. есть такие, что делают экспертизы органолептическим методом (визуально) , а это не экспертиза а одно название.
Удачи вам,
с уважением, юрист Елена Брусникова
Спросить