Как начать процесс компенсации после отмены бронирования отеля - советы и рекомендации
Доброе время суток нужен совет, с чего и как начать.
Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги
1 счет-оплатил своевременно
2-подтверждения бронирования отеля
3-ваучер на заезд
Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер.
Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?
---Здравствуйте, начните с претензии. правда непонятны ваши услуги в этом бизнесе и существуют ли договора между вами и отелями. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНачните с посещения юриста, потребуются все подтверждающие данный факт документы.
СпроситьНачать с изучения условий договоров сотрудничества с агентством и отелями. Претензию составлять в простой письменной форме, обозначив нарушенное право.
Спросить