Прекращение договора соц найма после забора служебной квартиры - основание акта и необходимость письменного обращения

• г. Челябинск

От предприятия дали служебную квартиру. Прошло 4 года, позвонили с работы и сообщили что квартиру забирают назад. Я приехал в служебную квартиру и приехали представители с работы. Они составили акт приема передачи квартиры, написали в акте кой какие замечания для устранения мною (косметический ремонт, текущий долг по квартире), однако и написали о том что приняли ключи от квартиры. Копию акта мне передавать отказались, сослались на то что у них с собой один бланк. Сообщили мне что с момента подписания данного акта-начисления за квартиру и найм жилья прекращается. Вопрос:1)Является ли такой акт, основанием для прекращения действия договора соц найма с момента подписания такового.2) Необходимо ли мне в письменной форме обратиться на предприятие о расторжении такого договора соц найма в виду увольнения с работы и нарушения санитарных норм (травля тараканов постоянно). БЛАГОДАРЮ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, является. Специального обращения к работодателю не нужно

Спросить

Акта недостаточно, тем более у Вас нет второго экземпляра.

Вам необходимо подписать с уполномоченным лицом доп. соглашение о расторжении договора, у Вас должен остаться экземпляр соглашения.

Спросить

Квартира предоставлялась НЕ по Договору соц. найма, поскольку это ведомственное (служебное) жилое помещение.

Получите второй экземпляр (оригинал) Акта.

Спросить