
Прекращение договора соц найма после забора служебной квартиры - основание акта и необходимость письменного обращения
От предприятия дали служебную квартиру. Прошло 4 года, позвонили с работы и сообщили что квартиру забирают назад. Я приехал в служебную квартиру и приехали представители с работы. Они составили акт приема передачи квартиры, написали в акте кой какие замечания для устранения мною (косметический ремонт, текущий долг по квартире), однако и написали о том что приняли ключи от квартиры. Копию акта мне передавать отказались, сослались на то что у них с собой один бланк. Сообщили мне что с момента подписания данного акта-начисления за квартиру и найм жилья прекращается. Вопрос:1)Является ли такой акт, основанием для прекращения действия договора соц найма с момента подписания такового.2) Необходимо ли мне в письменной форме обратиться на предприятие о расторжении такого договора соц найма в виду увольнения с работы и нарушения санитарных норм (травля тараканов постоянно). БЛАГОДАРЮ.
Да, является. Специального обращения к работодателю не нужно
СпроситьАкта недостаточно, тем более у Вас нет второго экземпляра.
Вам необходимо подписать с уполномоченным лицом доп. соглашение о расторжении договора, у Вас должен остаться экземпляр соглашения.
СпроситьКвартира предоставлялась НЕ по Договору соц. найма, поскольку это ведомственное (служебное) жилое помещение.
Получите второй экземпляр (оригинал) Акта.
Спросить

Права и обязанности после увольнения с работы на Железной Дороге и получения жилого помещения - вопросы и неточности
Проблемы с получением ключей и доступом в квартиру при приобретении по ДДУ
Проблема подписания акта приема-передачи квартиры при ДДУ - как быть в данной ситуации?
Как получить ключи и акт приема-передачи после отказа застройщика
