Нарушение обязательств по продаже автомобиля - отсутствие комплектации и повреждения на двери

• г. Уфа

"17" августа 2016 г. я заключил с вашим магазином договор купли-продажи автомобиля, что подтверждается следующими документами: договором купои-продажи.

В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, и надлежащей комплектации, однако это требование Закона было грубо нарушено. Нами была куплена машина комплектации Rapid 1.6 MT (90 л.с.) Ambition за 615 000 руб. согласно прайлисту магазина по сайту и 622 000 по прайлийста магазина (распечатка комплектаций прилагается). Какие либо дополнительные опции нами установлены небыли, но была проведена анти-гравийная обработка дна. Конечная стоимость автомобиля составила 760 000 руб. После получения автомобиля мной было установлено, что мне продан автомобиль без основных частей комплектации (характеристик). Пользуясь моим незнанием в технических отличиях между комплектациями ваши менеджеры ввели меня в заблуждения и продали мне автомобиль с недостающей комплектацией. Характеризуя данный факт со стороны вашего автосалона, как мошенничество (фальсификация предмета сделки), руководствуясь ст. 12, 13, 18 закона РФ « Закона о защите прав потребителей».

Согласно комплектации Rapid 1.6 MT (90 л.с.) Ambition за 615 000 руб., в машине отсутствуют обязательные опции:

Из систем безопасности отсутствует:

1. ABS - антиблокировочная система тормозов

2. ESP - электронная программа стабилизации

3. Подушка безопасности водителя

4. Центральный замок

Из оборудования салона/интерьера отсутствует:

1. AUX

2. USB порт

3. Розетка 12V

4. Третий задний подголовник

5. Штатная аудиосистема с CD

6. Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

7. Электростеклоподъемники задние

Как пояснили ваши менеджеры, что стоимость автомобиля так увеличилась, в виду проведенной ими анти-гравийная обработка дна в сумме 140 000 руб.. Расписав нам на листочке, что была установлена защита - 9000 руб., антикорозия – 25 000 руб., антигравий - 28 000 руб., подкрылки задние и передние - 10 000 руб., жидкие подкрылки 5000 руб., предпродажка - 12 000 руб., оформление документов - 6000 руб., протяжка узлов – 16 000 руб., обработка дна – 12 000 руб., оценковка кузова - 9500 руб., а так же установка подкрылков – 8000 руб.. В то время как половина из указанных частей являются одной, или заводской (изначальной/бесплатной) функцией. А средняя рыночная цена проведения антигравийной обработки (антикоррозийной) составляет – 10 000 – 15 000 рублей.

Покупка машины была произведена вечером 17 августа 2016 года., подписаны все документы и акты. Ввиду позднего времени и необходимости провести анти-гравийную обработку машину нам предоставили уже 18 августа 2016 г., с отсутствующей частью комплектацией, а так же с повреждениями на левой задней двери, которую менеджеры пояснили как случайное повреждение при обработке. Исправлять повреждения они отказались, сославшись на то, что вы 17 числа машину подписали, они за остальное ответственность не несут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какой у вас вопрос к нам? Нужно, чтобы мы оценили эту претензию с юридической точки зрения?

Спросить

Здравствуйте. Мы - не торгуем машинами, и не проводим антикоррозийную обработку.

С данной претензией Вам следует обращаться в Роспотребнадзор и в прокуратуру. А также- направить копию заводу изготовителю.

Спросить