Проблемы с покупкой смартфона Sony в филиале ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в замене, задержка в ремонте и пропажа телефона в сервисном центре
7 августа 2016 г. мной в ООО «Евросеть-Ритейл» филиал в г.Туапсе, был приобретен смартфон сони, выяснилось что он не переключается на фронтальную камеру. 8 августа мне отказались его заменить. 9 августа я написала претензию на возврат денежных средств. 11 сдала телефон на проверку качества, мой акт приема-передачи они отказались подписать, пришлось сдавать по их квитанции. Только 17 числа телефон со слов продавца был направлен на проверку качества в сервисный центр. 22 августа в сервис центре сони сказали что моего телефона у них нет. Что мне делать? И если мне сейчас вернут работающий телефон, мне его забирать?
Вам решать. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте ! Вы написали претензию, вам ее получается не одобрили. Пишите заново претензию и ждите 10 дней. Подавайте в суд, в случае отказа претензию на возвращения денежных средств. Госпошлиной не облагается. Все в ваших в руках.
Спросить