Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули..

• г. Санкт-Петербург

Мною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, причем по требованию продавца потребитель обязан возвратить указанный выше товар.

Более того, ст.27 «Правил продажи отдельных видов товаров» предусматривает право покупателя отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, при этом продавец не имеет права удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Это применимо как к технически сложным, так и к самым обычным товарам. Соответственно, продавец не имеет права отказать потребителю в возврате некачественного товара, мотивируя это потерей товарного вида или наличием следов использования. Продавец также не имеет права отказать вам в удовлетворении вашего требования на основании того, что у вас нет товарного или кассового чека.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
14.07.2015, 12:11

Проблемы с купленным вертолетом на радиоуправлении - возможности возврата и замены

В декабре 2014 мно был куплен вертолёт на радиоуправлении в магазине детский мир. вертолёт в магазине проверен не был. Опробовали его дома, после новогодних праздников. Вертолёт так и не взлетел. Гарантии в инструкции к игрушке нет. На коробке написан срок эксплуатации 5 лет. Скажите возможен ли возврат товара с моей стороны, по истечении 6.5 месяцев? На что я имею право? Замена товара? Возврат денежных средств? Или уже поздно что либо делать. (чек, коробка, в надлежащем виде).
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Оля
09.01.2020, 12:17

Магазин отказал в возврате денег за сломанную куклу без коробки - что делать?

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?
Читать ответы (6)
Евгения Рякина
15.11.2015, 13:01

Проблемы с радиоуправляемым вертолетом из магазина Кораблик - возможность обмена или возврата денег?

4 ноября купили в детском магазине сети Кораблик радиоуправляемый вертолет. При запуске вертолета следовали инструкции. Вертолет взлетел, но не управлялся, а потом и вовсе завалился на бок. Могу ли я обменять данный товар на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
14.09.2017, 20:17

Как вернуть неисправный вертолет на радиоуправлении после истечения сроков обмена?

Добрый день! В июне был приобретен вертолет на радиоуправлении. В магазине при покупке вертолет был проверен только на работу винтов, т.е. в магазине не запускали в полет, проверили только на работоспособность. Дома игрушку не проверяли, сразу запечатали и отвезли в другой регион в подарок. Проверили только при распаковке подарка, винты вертолета крутились, но он не взлетал. При обращении в магазин через 1,5 месяца (длительный северный отпуск), сотрудники отказали в обмене/возврате бракованной техники, ссылаясь на истечение сроков обмена (15 дней) и что товар не технически сложный. На экспертизу принимать так же отказали. Подскажите, есть ли возможность вернуть неисправный аппарат? Чек, инструкция, коробка, комплектующие есть. Сам вертолет в идеальном состоянии.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
СтранаОз
22.03.2012, 14:44

Потерпели убытки при покупке унитаза с бачком - как защитить свои права и вернуть товар

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться? Возможно ли вернуть разбитиый товар? Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю. Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..
Читать ответы (1)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)