Хищение посылок в сортировочных центрах - как обезопасить себя и к кому обратиться с претензией
Я с моими подругами купили товары для личного потребления т.е. не коммерческие вещи на американском сайте. Посредник в Америке (Юля) к которой поступает товар с магазинов, после того как набралось 19 кг веса, упаковала и отправила в г. Саратов. Такие посылки мы отправляем раз в 2-3 месяца и всегда было все хорошо. В этот раз посылка прибыла в сортировочный центр и затем к нам в почтовое отделение. Посылку при получении перевесили, разница была незначительная 120 гр, поэтому не переживая забрали. Дома вскрыли коробку, а там вместо брендовых вещей, 3 пакета с неизвестной крупой, ПОХОЖЕЙ НА ПЕРЛОВКУ И СТАРАЯ МУЖСКАЯ ТОЛСТОВКА И МУЖСКИЕ ГРЯЗНЫЕ БРЮКИ, пропало двое дорогих часов, две пары ботинок (женские и детские) кожаные конверсы и футболка женская, на сумму 20 000 р. Расстроились ужасно, помимо того, что в твоих вещах рылись, одни часы были подростку на д/р и он их очень ждал. Я не понимаю, как с этим воровством бороться и к кому можно предъявить претензию. Как обезопасить себя? Почтовое отделение которое выдало нам посылку не могло совершить факт хищения, у них не было на это времени, посылка только к им поступила и ее в течении 30 минут забрали., это хищение произошло в сортировке.
Попробуйте предъявить к ПОЧТЕ РОССИИ. Только как докажете, что это виновата почта?
СпроситьВы попали на мошенников или кто-то совершил хищение. Поэтому нужно обращаться в полицию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Я ИП.,у меня конфисковали товар (копии брендов). Что мне грозит?

Задержали посылку с подарками из Америки в Риме - кто должен платить пошлину?
