Проблема с записью на медицинскую услугу - переписка с заведующим поликлиникой и дальнейшие действия
У меня такая про блема: я писала обращ ение в минздрав росси и по поводы оплаты ме дицинской услуги, а теперь мне пишет зав. Этой поликлинники! Вот переписка:
Добрый день, Татьяна Юрьевна, прочитал Ваше гневное обращение на сайте М инздрава.
Уточните пожалуйста п одробности - кто, ко гда и как предлагал В ам запись на платное ЭхоКГ
Запись на прием и Эхо - абсолютно бесплатн а. Все что Вам необхо димо - взять направле ние в кардиоцентр от педиатра по месту жит ельства.
Время ожидание - прим ерно месяц. Если диаг ноз ДМПП - никакой ср очности как правило н ет. Поскольку в экстр енных и неотложных сл учаях мы принимаем вн е зависимости от запи си. если необходимо мой т елефон - 89097949777 с ув
Белов
Зав отделением детско й кардиохирургии
Отв: Я позвонила в р егистратуру, мне сказ али: "бесплатной запи си на эхо нет, если х отите записывайтесь п латно!" И только потом мне заведущая у же объяснила, что сн ачала надо записаться на прием к кардиолог у! Почему в регистр атуре мне этого не об ъяснили сразу? Я не знаю в какую рег истратуру вы звонили - в детскую?
Запись на прием к кар диологу автоматически означает запись на Э хо. Никаких платных у слуг Вам никто не нав язывает и не навязыва л. все кто хочет и ко му нужно спокойно поп адают к нам на прием.
В чем ваша претензия?
В детскую регистрату ру я звонила! И хотел а записаться на эхо!
Вы и в правду считает е что это повод обрат ится в минздрав?
А вы бы как поступил и на моём месте? Н е одна я не знала о т ом что сначала надо к кардиологу записыват ься, чтобы сделали УЗ И! Спасибо той девушк е из регистратуры, ко торая могла бы все по человечески объяснит ь, но видимо не посчи тала нужным! Я бы постарался все в ыяснить для начала.
Потом в зависимости о т результата.
Просто по факту - ваш е обращение не в том что вы не разобрались - а в том что с Вас в кардиоцентре вымог али деньги
Это ложь опровержение будете п исать?
Помогите пожалуйста сформулировать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Подскажите как действовать дальше?
Вам все правильно ответили. Если остались вопросы, задайте их медстраховой компании, надзорному органу.
СпроситьВ моем обращении в минздрав, не было ни слова о вымогательстве!
СпроситьА в чем вопрос? Ваше право обращаться с любыми заявлениями и жалобами в любые органы. Никакие опровержения Вы писать не должны. Главное, чтобы Вам оказали бесплатную услугу. Вы в принципе, вообще не должны отвечать на письма зав.поликлиникой.
Спросить