Приобретение смартфона с дефектом - Как разрешить проблему?

• г. Челябинск

20.08.2016 был приобретён смартфон за 38.000 тысяч рублей, при беглом осмотре в магазине с устройством все было в порядке, ни о каких дефектах продавец не предупреждал, данный смартфон был последним, его сняли с витрины, коробка была обшарпанной. Придя домой, телефон распаковали и при более тщательном осмотре было обнаружено небольшое тёмное пятно в правом нижнем углу, смартфон сразу же запаковали обратно. 21.08.2016 принесли покупку в магазин и попросили заменить нам смартфон на устройство без дефектов, нас отправили в сервисный центр, в сервисном центре сказали, что его надо им оставлять и где-то в течении 21 дня его нам вернут, мы отказались из-за того, что таким количеством времени семья не располагает ибо скоро уезжаем в отпуск, забрали смартфон и повезли его обратно в магазин, сказали, что хотим обменять его на товар надлежащего качества, управляющий магазина не знал, что делать, звонил своему начальству и оно нас отправило в сервисный центр производителя устройства, 22.08.2016 мы поехали в сервисный центр, чтобы телефон осмотрели и выдали нам акт о дефекте, оказалось, что сервисный центр таким не занимается, а принимает только на ремонт. Мы звонили управляющему магазина, он сказал, что мы должны оставить телефон, чтобы нам выдали акт о том, что случай является гарантийным и тогда нам заменят телефон. Мы оставили телефон, его осмотрели, внешних повреждений не было обнаружено, нам выдали квитанцию. Сказали, что позвонят в течении двух дней. 23.08.2016 нам позвонили и сервиса, и сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. диагностика выявила нарушение эксплуатации устройства и это не является гарантийным случаем, мы телефон не использовали, носили его только в коробке, не роняли, ничего с ним не делали. Следовательно, устройство нам было продано уже с дефектом, о котором нас не предупредили. На данный момент, мы находимся в тупике и не знаем, что предпринять далее, т.к. в магазине скорее всего скажут, что мы сами виноваты, хотя ещё и попользоваться смартфоном не успели, подскажите, пожалуйста, что нужно делать дальше.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Сначала проведите экспертизу товара, на проведение которой вызовите представителя продавца. Если экспертиза установит что дефект носит производственный характер, то в суд на расторжение со штрафами, неустойками.

Без экспертизы Вы дело проиграете. В суде все равно назначат, но если в суде экспертиза не в Вашу пользу то попадете на землю.

Спросить

И куда далее обращаться с этой претензией?

Спросить

---Здравствуйте, в суд дальше обращайтесь. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! В магазин. В течении 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Скорее всего откажут - дальше в суд. Но нужны будут доказательства того, что телефон Вам был передан именно с дефектом (например показания свидетелей).

Спросить

спасибо за ответ. Нужен свидетель обнаружения дефекта дома? В магазине дефект замечен не был.

Спросить

нет не нужен свидетель, достаточно самого дефекта

Спросить

Нужны любые доказательства, что это не Вы допустили нарушение эксплуатации. а телефон Вам передали уже с дефектами.

Спросить