Приобретение смартфона с дефектом - Как разрешить проблему?
20.08.2016 был приобретён смартфон за 38.000 тысяч рублей, при беглом осмотре в магазине с устройством все было в порядке, ни о каких дефектах продавец не предупреждал, данный смартфон был последним, его сняли с витрины, коробка была обшарпанной. Придя домой, телефон распаковали и при более тщательном осмотре было обнаружено небольшое тёмное пятно в правом нижнем углу, смартфон сразу же запаковали обратно. 21.08.2016 принесли покупку в магазин и попросили заменить нам смартфон на устройство без дефектов, нас отправили в сервисный центр, в сервисном центре сказали, что его надо им оставлять и где-то в течении 21 дня его нам вернут, мы отказались из-за того, что таким количеством времени семья не располагает ибо скоро уезжаем в отпуск, забрали смартфон и повезли его обратно в магазин, сказали, что хотим обменять его на товар надлежащего качества, управляющий магазина не знал, что делать, звонил своему начальству и оно нас отправило в сервисный центр производителя устройства, 22.08.2016 мы поехали в сервисный центр, чтобы телефон осмотрели и выдали нам акт о дефекте, оказалось, что сервисный центр таким не занимается, а принимает только на ремонт. Мы звонили управляющему магазина, он сказал, что мы должны оставить телефон, чтобы нам выдали акт о том, что случай является гарантийным и тогда нам заменят телефон. Мы оставили телефон, его осмотрели, внешних повреждений не было обнаружено, нам выдали квитанцию. Сказали, что позвонят в течении двух дней. 23.08.2016 нам позвонили и сервиса, и сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. диагностика выявила нарушение эксплуатации устройства и это не является гарантийным случаем, мы телефон не использовали, носили его только в коробке, не роняли, ничего с ним не делали. Следовательно, устройство нам было продано уже с дефектом, о котором нас не предупредили. На данный момент, мы находимся в тупике и не знаем, что предпринять далее, т.к. в магазине скорее всего скажут, что мы сами виноваты, хотя ещё и попользоваться смартфоном не успели, подскажите, пожалуйста, что нужно делать дальше.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСначала проведите экспертизу товара, на проведение которой вызовите представителя продавца. Если экспертиза установит что дефект носит производственный характер, то в суд на расторжение со штрафами, неустойками.
Без экспертизы Вы дело проиграете. В суде все равно назначат, но если в суде экспертиза не в Вашу пользу то попадете на землю.
СпроситьИ куда далее обращаться с этой претензией?
Спросить---Здравствуйте, в суд дальше обращайтесь. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В магазин. В течении 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Скорее всего откажут - дальше в суд. Но нужны будут доказательства того, что телефон Вам был передан именно с дефектом (например показания свидетелей).
Спроситьспасибо за ответ. Нужен свидетель обнаружения дефекта дома? В магазине дефект замечен не был.
СпроситьОбнаружен дефект - Могу ли я вернуть и получить деньги за новый смартфон?
Проблемы с качеством товара - как разрешить ситуацию с магазином?
