Владимир
16.12.2015, 15:49
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Читать ответы (1)
Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?
Здравствуйте. Надо независимую экспертизу проводить.
СпроситьЗдравствуйте!
Отдайте телефон на независимую экспертизу с целью установления причины неисправности.
А затем при наличии положительного заключения экспертизы подавайте письменную претензию продавцу с требованием замены или возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНет,не можете,так как окончен срок гарантии.Видимо прошел длительный срок с момента покупки
Спросить