Не зачислен платеж после технического сбоя - возможность подачи искового заявления в суд

• г. Белгород

По причине технического сбоя в терминале в г. Старый Оскол, 23.07.2016 внесенный мною платеж в размере 4000 руб, не был зачислен на счет, хотя терминал деньги забрал квитанцию выдал. Сразу же, не отходя от терминала позвонила в службу поддержки и составила обращение по факту невыполненной операции. Через неделю обращение повторила через ваш сайт, еще через 3 дня пошла в отделение БИНБАНК и написала заявление и там... Телефонные звонки начались с 27.07.2016 каждый день по 5-6 раз в день и в 8 утра и в 22 вечера, и я каждому сотруднику объясняю ситуацию. Звонят с угрозами, орут, перебивают, заставляю еще раз оплатить долг, но уже с начисленной пеней. Звонила в службу поддержи и оставляла жалобу на звонки, но никакой реакции... как звонили так и звонят. Уже прошел 30-дневный срок рассмотрения обращения, ответа от банка нет, деньги на счет не зачислены, 2 обращения в банке висят под статусом решено, но при обращении в банк сообщают что у них там снова сбой и мои обращения не решены. Могу ли я подать в исковое заявление в суд на компенсацию внесенной мною суммы и моральный ущерб за звонки и угрозы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете,но для начала лучше жалобу в прокуратуру написать на действия банка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7