МТС отказала в ремонте телефона из-за считающегося несущественным дефекта - что делать?

• г. Ижевск

5 августа 2016 года я сдал телефон на проверку качества в салон сотовой связи МТС. Недостаток был следующий, при непродолжительной работе в телефоне, он самопроизвольно нажимал в одном месте на сенсоре, то есть мешал работать в телефоне. Вот спустя 20 дней мне прислали такую смс от АО_РТК "По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара". Что делать если я не согласен с тем, что данный дефект несущественный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств, если откажут, обратитесь в суд.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов