Недобросовестные действия сотрудников Сбербанка - мошенничество при активации кредитной карты и требование погашения фиктивного долга
При замене карты в отделении сбербанка, сотрудница очень настаивала на получении кредитной карты, мне она не нужна была, но в связи с тем что у сотрудников начисление з/п идет от кредитных карт, я пошла на уступки, с целью не активировать и через 2 месяца ее расторгнуть, но через месяц мне пришло смс что я вошла в сбербанк онлайн и следом что я сняла с кредитной карты 8200 руб. Карта мной вообще не была активирована с момента получении! Я зашла в сбербанк онлайн сразу и действительно увидела, что сумма снята с кредитной карты. Сразу позвонила на горячую линию сбербанка, объяснила ситуацию, и сотрудник предложила обратиться в офис и написать заявление на розыск средств, а карту заблокировать, что я и сделала. Прошло 2 месяца с момента написания заявления и пришел ответ, что якобы я сама зашла в сбербанк онлайн через другую карту и подтвердила все через смс на своем телефоне, и они решили что я сама все сделала, что делать? Я не снимала данной суммы, почему я должна ее погашать? Я мама 2 сыновей, которых воспитываю одна, за каждую копейку трясусь, поэтому не собиралась брать ни какой кредит тем более с кредитной карты.
В таком случае обратитесь в полицию.Возможно с вашей карты дубликат сделали.
Спроситьзачем вы брали карту? в сбере вообще ничего брать нельзя. Обращайтесь теперь в полицию - но положительный исход маловероятен
СпроситьЮристы ОнЛайн: 158 из 47 429 Поиск Регистрация