Банк насилует клиентов - как отказаться от ненужной услуги и защитить свои права

• г. Санкт-Петербург

Брала кредит в банке пойдём.вдобак к кредиту подключили услугу персональный консультант. Сказали мол это обязательно. Идёт в сумму долга. Но изучив договор я поняла что эта услуга никак не фигурирует в договоре, лишь отдельный столбик в графике платежей. Придя в банк с грудным ребёнком на руках, я прошу их отключить услугу, что денег мало, я из кожи вон лезу чтобы платить кредит их вовремя, но платить за консультанта я не хочу, да и не пользуюсь его услугами. На что мне отказали и сказали что эта услуга в счёт долга и мы не можем отключить. Я потом залезла на сайт их и увидела отзывы других кредиторов с такой же проблемой как у меня. Там сотрудники главного банка пишут что эта услуга абсолютно добровольная, как и страховка коедита которую навязывают при получении кредита, типа это обязательное условие банка. Но это всё враньё ,это обман людей которые берут кредит. Больше всего удивляет когда с 2 месячным ребёнком на руках я сижу в банке и прошу отключить услугу, что последнии 900 рублей, на смесь ребёнку, я не могу кормить грудью, на что мне говорят это невозможно никак, это не идёт им в карман, так банк решил говорят. Я позвонила в главный их банк в Москве. Мне ответили что это услуга действительно добровольная. Дак вот, подскажите как правильно мне донести эту информацию до своего консультанта, что я имею право отказаться и могу ли я это дело пустить в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменно заявление

Спросить