Проблема с диваном Монако - магазин отказывается заменить
Договор №ЧР 147 Г 00000300 ОТ 31 МАЯ 2016
Купили диван Монако привезли вовремя, но не прошло и 2 месяцев оторвались пружины, ни спать ни сидеть не возможно. Сегодня ходила в магазин г.Губкин, попросила о замене на, что получила ответ отвезти его в Воронеж 140 км самой, интересно каким образом я это должна сделать и на чем я должна спать, мы купили товар, это их брак они обязаны его поменять.
Это действительно их обязанность. Обращайтесь в суд
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Доставка - за счет магазина
СпроситьПодавайте письменную претензию продавцу товара, замена или на расторжение договора и возврат денежных средств.
СпроситьПишите письменно претензию, крупногабаритный товар продавец должен сам забирать.
Статья 18 закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пункт 7 той же статьи: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПишите официально претензию продавцу. Затем - жалобу в Роспотребнадзор, Юлия.
СпроситьУважаемая, Юлия! Вы можете начать с направления письменной претензии с ссылкой на ст.18 ЗоЗПП РФ, это будет выступать, как досудебное урегулирование спора (п.7 ст.131 ГПК РФ). Если Вам предоставят отрицательный ответ или Ваше обращение будет проигнорировано, можете обращаться в суд. Госпошлиной по данной категории дел не облагается (ст.17 ЗоЗПП РФ).
Спросить