В Чите столкнулась с недействительным авиабилетом - Как вернуть деньги и получить компенсацию за новый билет?
В июне с.г. я была в Чите. Заблаговременно приобрела обратный субсидированный авиабилет на 15 июля с.г. по маршруту Чита – Москва и Москва – Симферополь общей стоимостью 16 тысяч рублей в кассе Макси на ул. Шилова, 100 у кассира Зины, фамилию не знаю. Но в день отлета выяснилось, что билет оказался недействительным. Представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» пояснил, что по этому билету кто-то улетел в Геленджик. Я получила справку о своем отсутствии в списке пассажиров и отказе в перелете, затем была вынуждена приобрести новые билеты Чита – Москва и Москва – Симферополь, уже не субсидированные, а в два с лишним раза дороже – за 33465 рублей. Обратилась письменно в УМВД Читы, оттуда мое письмо переслали в их отделение ОП "Северный" для проверки.
Кассир Зина по телефону не отвечает.
Как реально обязать работников Макси вернуть мне деньги за неиспользованный авиабилет и возместить моральный ущерб за купленный новый билет.
Вернуть деньги может только суд, если сами не возвращают. Моральный вред можно взыскать только если укажите свое нарушения прав потребителей, потому как общему правилу по имущественным делам он не взыскивается.
СпроситьПишите в Макси претензию. Не среагируют должным образом - обращайтесь в суд, Ольга.
Хорошего Вам дня.
Спросить