Покупатель отказывается предоставить документы для возврата оригинальной автозапчасти - какие права у продавца и следующие шаги?
Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?
А наши дальнейшие действия по данному вопросу? Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу.
Спроситьответьте ему течение 10 дней что вопрос о возврате денег будет рассмотрен вами после предъявления соответствующих данных о том что деталь заказанная не подошла.
СпроситьОбратитесь к нему письменно и напишите именно то, что Вы здесь указываете : разъясните ему, что для положительного решения вопроса по его заявлению он обязан предоставить Вам перечисленные документы в срок до...... . Для суда готовьте себе письменные доказательства.
СпроситьНаши действия являются правильными, что мы просим документы с СТО? И на какую статью закона мы должны опираться?
СпроситьВам не нужно опираться на статьи закона. Вы можете ему написать, что "для надлежащего разрешения возникшего конфликта и решения вопроса по возврату Вам денежных средств за заказанную Вами деталь, просим вас предоставить.....".. Кто определял в конечном итоге какую деталь заказать Вы или покупатель? Если покупатель четко назвал характеристики детали, то Вашей вины нет в том, что она не подошла. Если ваша фирма по его запросу неправильно заказала деталь, то должны обменять, не придираясь.
СпроситьОтвет будет зависеть от реальных обстоятельств дела. Если в заказе, подписанном сторонами, указана именно эта деталь, то отказ от покупки покупателем не аргументирован.
Спроситьв первую очередь надо смотреть условия вашего договора с заказчиком
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказанной автозапчастью - неподходящая модель и повреждение. Магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?
Проблемы с подрулевым блоком управления - опыт покупки в интернет магазине и возвращение товара
На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти.
