Вопрос законности отказа продавца в продаже развесного зефира в магазине Пятёрочка - на основании какого закона мне могли отказать и правомерны ли действия продавца?

• г. Богучар

У меня сегодня произошла такая ситуация, я в магазине Пятёрочка приобрела 1 шт. развесного зефира, ну такой в индивидуальной упаковке который, его стоимость за кг. 219 руб., вес 1 шт. 0, 035 гр.. Мне продавец-кассир сообщил, что такой товар они менее 0,050 гр. не продают, то есть мне нужно либо ещё купить либо отказаться от покупки данного зефира. Подскажите, на основании какого закона мне имели право отказать? Правомочны ли действия продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Действия не законны. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Кирилл
22.01.2013, 17:14

Права потребителя и продавца в случае проведения экспертизы по спору о поломке товара

Экспертизу на товар заказал потребитель, после уведомил об этом продавца, который присутствовал на экспертизе. В результате экспертизы получилось что в поломке товара виноват потребитель. Но потребитель требует возместить стоимость экспертизы с продавца. На основании чего (закон, статья) потребитель имеет право потребовать возмещение стоимости экспертизы с продавца? На основании чего (закон, статья) продавец имеет право отказать в возмещении стоимости экспертизы в такой ситуации? (экспертизу заказывал потребитель)
Читать ответы (1)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лера
11.07.2013, 10:35

Продавец отказывается вернуть деньги за поврежденный товар при доставке через транспортную компанию - как поступить?

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации? При ответе прошу учесть, что свои права по ФЗ О закону прав потребителей мне известны... интересует конкретный ответ в данной ситуации, а не цитирование ФЗ. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
14.06.2019, 23:39

Нарушение прав потребителя - кассир магазина незаконно осуществила досмотр личных вещей

Сегодня я пришла в магазин купить печенье. На линии касс я поставила свои личные вещи на специальное место для упаковки товара. Кассир увидела в моем пакете лежащую сверху в скрытую упаковку хлебцев, достала её и начала обвинять меня в том, что я могла украсть данный товар в этом магазине, хотя в ассортименте этого магазина такого товара нет и никогда не было. После моего утверждения, что кассир не имеет права досматривать мои личные вещи, она ответила, что воровства в их магазине хватает и что кассир должна досматривать вещи покупателей, чтобы те ничего не украли. Пишу жалобу в магазин на кассира. Какие статьи законов закрепляют порядок урегулирования данного вопроса? В магазине охраны нет, поэтому ФЗ о ЧОПах не подходит.
Читать ответы (2)
Мария
05.06.2018, 16:31

Право продавца отказать в продаже просроченного товара из магазина самообслуживания

Имеет ли права продавец отказать мне в продаже просроченного товара, если данный товар стоял в магазине самообслуживания (к примеру магазин пятёрочка) на витрине и его мог купить каждый.
Читать ответы (1)
Егор
13.04.2018, 21:26

Отказ кассира в продаже просроченного товара - правомерность и права потребителя

Я хотел преобрессти товар в магазине "Пятерочка", я взял его с полки, пошел к кассе, положил товар на ленту, чтобы кассир его пробил, но кассир отказалась пробить мне товар ссылаясь на то, что товар просрочен, и она не имеет право пробивать товар, позвонив на горячую линию магазина, они также сказали, что кассир не имеет право продать просроченный товар, ссылаясь на статью 5, пункт 5 о защите прав потребителя, но также существует статья 445 ГК РФ, с помощью которой я имею право обратиться в суд. Кто прав в данной ситуации, я, то, что кассир не продает мне товар, или же кассир, который не имеет право продавать просроченный товар?
Читать ответы (4)
Анатолий
20.09.2015, 16:24

Требование продавца о сохранении упаковки при возврате товара и его влияние на претензии по качеству

Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
16.05.2014, 14:49

Вопрос законности заключения договора на вывоз отходов, несоответствующих специфике работы магазина

Я ИП меня заставляют заключить договор на вывоз отходов которых по специфике работы магазина просто нет. Товар привожу сама на своей легковой машине без транспортной упаковки. Тот товар который привожу в индивидуальной упаковке, по правилам торговли, в этой же упаковке обязана продать (сервизы, подарочные наборы комплекты постельного белья и т.д. На основании какого закона я могу не заключать договор?.
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2008, 22:47

Подскажите пожалуйста, кто прав в этой ситуации?

Произошла такая ситуация: находясь в детском магазине с ребенком (8 месяцев), ребенок захотел попить, я открыла упаковку сока и дала ребенку, увидев это, ко мне подбежала продавец и начала выговаривать мне, что я не должна была открывать товар на территории магазина, после этого она прошла на кассу и пожаловалась охраннику. Тот в свою очередь наорав на этого продавца, подлетел ко мне и начал мне говорить, что я не имела права окрывать неоплаченный товар (независимо ребенку или же кому либо), и по закону чуть ли не кража. Подскажите пожалуйста, кто прав в этой ситуации? Если ребенку маленькому захотелось пить то...
Читать ответы (1)