Продавец не отправил заказ и отказывается вернуть деньги - как мне решить эту ситуацию?
Я заказывал иелефон золотого цвета, через две недели продавец мне написал что золотого цвета нет и предложил серого цвета. Я подал на него жалобу, товар не соответствует описанию. Продавеца это возмутило, и попросил меня поменять жалобу. И выставил Tracking number: RB321654987 СГ который не ослеживался почтой. Я спросил продавцв-почему не отслеживается заказ? Он мне ответил -
2016-07-28 00:07:13 Dear friend,
I checked your tracking number and contacted our forwarder.
They told me that your parcel returned by warehouse.
so you can open a dispute and we will refund money to you.
Then you can replace a new order. (попросил открыть спор чтоб я вернул деньги)
И я по ошибке (не знанию) виесто открытия спора нажал на отмену заказа, и теперь чтоб вернуть свои деньги я должен ему отправить телефон который он мне не отправлял, я ничего не получал. Я несколько раз обращался в службу поддержки за помощью, но там мне говорили что вернуть мои деньги может только продавец, нажав на отмену отправки. Служба поддержки ни один раз просили продавца отменить отправку заказа, чтоб вернулись мои деньги, но продавец на эту просьбу не реагирует, и также не отвечает на мои письма. В последний раз я обратился в службу и мне посоветовали отправить ему трек-номер и по истечении 30 дней мне либо вернутся деньги либо откроется спор, и там я смогу описать свою ситуацию. Я выслал продавцу трек номер и мне пришло сообщение что по истечении 30 дней деньги автоматически перейдут продаву который мне ничего не отправлял. Где справедливость? Как мне теперь вернуть мои деньгт? Пожалуйста помогите! Мой номер заказа-Заказ №: 76386010955683
Подавайте уже в суд заявление
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация