Проблемы с возвратом денежных средств на банковскую карту за некачественную обувь в магазине Zara - задержка и несовпадение данных
8 июля 2016 года написал заявления на возврат денежных средств на банковскую карту за возврат мною в магазин одежды Zara некачественной обуви. До сих пор не вернули. Прошло уже более месяца. Звонил в магазин и мне сказали, что неправильно написаны данные, не совпадает с банком. Уточнял всё у своего банка, данные верны и я трижды проверял, ошибок нет! Могут ли они не принять заявления, если не разобрали мою фамилию, которую я написал от руки (я пишу понятным почерком)? Попросили написать ещё одно заявление! 18 августа я написал такое же с теми же самыми данными. Зачем я так и не понял. Подозреваю, что они просто тянут время. Как мне ускорить процесс?
Просто не хотят платить неустойку, не ведитесь настаивайте на оплате.
СпроситьТребования в установленный срок не удовлетворены.Обращайтесь с иском в суд ,взыщете неустойку и штрафы.
Спроситьпо истечении 10 дней, если ситуация не изменится пишите в Роспотребнадзор жалобу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Не пропущены ли сроки для возврата денежных средств за авиабилеты, оплаченные в июле 2012 года?
Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник
Претензия и иск к магазину за задержку возврата денег и требование выплаты неустойки с деталями о происходящем с июня
Проблемы с возвратом денежных средств - магазин не выполнил обязательства по гарантии и отказывается вернуть деньги
Скажите как добиться от этого банка положительного результата?
