Купила люстру не открывая упаковки. Дома обнаружила скол плафона. Как можно обменять в магазине?

• г. Екатеринбург

Купила люстру не открывая упаковки. Дома обнаружила скол плафона. Как можно обменять в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Аниса!

Сложно будет доказывать, но Вам следует обратиться с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Zelei
10.03.2011, 11:32

Можно ли вернуть люстру без чека в магазин?

Два дня назад купила люстру. Дома она не понравилась. Чек не сохранила. Могу ли я сейчас вернуть обратно люстру в магазин. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
23.07.2016, 08:06

Что делать, если при покупке люстры она лопнула и продавцы отказались вернуть ее?

Сегодня купили люстру в магазине продавцы ее не упаковали и поставили в коробку, мы донесли ее до машины стекло у люстры лопнуло и рассыпалось, забрать обратно они отказались. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
12.03.2017, 12:43

Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене.

Мы купили в магазине люстру. Дома повесили, нам не понравилась. Можно ли сдать люстру в магазин и приобрести там же другую, по более дорогой цене. 14 дней ещё не прошло. Чек сохранили, а коробку выкинули.
Читать ответы (9)
Анжела
05.02.2017, 12:55

Возможности возврата или обмена лифта через 3 месяца после покупки с гарантией на 2 года

Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.
Читать ответы (5)
Наталья
20.11.2015, 10:26

Проблемы с покупкой - раскололись плафоны при установке на люстру

Купили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2020, 10:57

Приобрели люстру около месяца назад, чек не сохранили. Люстра не работает. Можно вернуть или обменять товар без чека?

Приобрели люстру около месяца назад, чек не сохранили. Люстра не работает. Можно вернуть или обменять товар без чека?
Читать ответы (2)