Проблема с продажей вело шлема - покупатель требует возврат денег за товар с другой комплектацией

• г. Уфа

Я частный продавец, продавал товар вело шлем одного цвета и комплектации. Нашёлся покупатель, он скинул вперёд деньги 5000 руб за неё, такова была цена шлема. Через несколько дней пришёл шлем покупателю, но шлем был чуточку другой с другой комлектацией и цветом. Ему не понравилось это, покупатель твёрдо твердит, что это китайская копия, в ней ездить нельзя, хотя вообще без проблем можно. И теперь он требует обратно деньги. Или говорит, если не вернёте деньги, пойду к нотариусу писать заявление и отдам в УВД моего города, и они придут за мной. Я получил заказ, я его отправил и он пришёл, правда в чуточку другой комплектации. Что делать в данной ситуации? Я сделал своё дело, отправил и шлем пришёл, я же не взял деньги и не отправил товар. Как быть? Он хочет судиться со мной. А мне нет, 18 лет. И денег нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо найти деньги и вернуть.Иначе в конечном итоге заплатите гораздо больше

Спросить
Гость 8400690
13.11.2020, 12:02

Возврат б/у товара - обязана ли продавец возвращать деньги покупателю?

Обязана ли я вернуть деньги покупателю взамен на мой б/у товар? Были проданы мной часы через сайт покупателю, он перевёл деньги, товар дошёл на такси, покупатель принял и сразу сообщил что они ему не понравились. Сейчас хочет их вернуть мне обратно, соответственно требует возврат денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2016, 18:35

Возврат фотообоев под заказ - права продавца и проблема с поставщиком

Я продавец непродовольственных товаров. Была продажа товара (фотообои), которые были привезены под заказ именно этому покупателю. Покупатель спустя 3 дня пришел и хочет вернуть эти фотообои, аргументируя это тем, что не подошли по цвету. Имею ли я право не принимать товар, так как он был привезен под заказ и мой поставщик его обратно не принимает?
Читать ответы (1)
Светлана
01.12.2013, 21:30

Что делать, если покупатель требует вернуть товар или дать недостающие детали после того, как он уже принял его в магазине?

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна. Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги. Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования? С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Лена
24.12.2019, 06:36

Продавщица светодиодных крыльев сталкивается с обманом и клеветой - Что делать в такой ситуации?

Ответьте пожалуйста я через доску обьявлений продавала светодиодные крылья. Б.у Нашёлся покупатель я сделала видео какие крылья какие цвета покупателя устроило и он переаел мне деньги за товар и пересыл отправила почтой трек скинула продавцу после она получила через 3 дня пишет что они неработают просит вернуть деньги я ответила что товар я отправила вам рабочем виде и что у вас произошло незнаю после этогопокупательвыложил в сеть мое фото с надписью мошейница. Что мне делать пишет ребенку несовершенно летнему.
Читать ответы (1)
Илья Балаганский
12.12.2018, 19:37

Как решить вопрос с возвратом товара, изготовленного под заказ с индивидуальными особенностями?

Покупатель приобрел товар силовой тренажер кроссовер, товар был заказ с индивидуальными особенностями, точнее рама была выкрашена в красный цвет + 5% к цене, срок производства 40 дней, базовые цвета рамы черный или белый, по готовности товара он был доставлен по адресу покупателя сумма доставки составила 2500 руб. И 1000 руб. Сборка тренажера. Через 2 дня покупатель обратился с просьбой возврата товара, причина не устраивает внешний вид и качество, как поступить в данной ситуации? Нужно ли принимать товар? Поскольку он был изготовлен под заказ и какую сумму считать верной к возврату? Полную или услуги по доставке сборке и 5 % за покраску в индивидуальный цвет можно не возвращать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина Витальевна
11.04.2014, 00:50

Как наказать покупателя, который не оплатил посылку на 51000 рублей?

Отправила посылку покупателю без предоплаты, покупатель получил посылку, а оплату так и не произвел. Заказ был на сумму 51000 руб. Оплата должна была произвестись по договоренности в течении двух дней после отправки. Как можно наказать покупателя? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2008, 22:41

Сложности после продажи автомобиля - договор о купле-продаже, вернувшийся покупатель и проблемы с перекупщиком.

Я продал автомобиль. При покупке был составлен письменный договор о купле-продаже авто. Деньги я получил не все, остальные покупатель обязался отдать через неделю. Через 2 дня покупатель позвонил мне и сказал, что машина его не устраивает по каким-то причинам (хотя перед этим он осматривал ее в течение 4 - х дней и был удовлетворен ее состоянием) и попросил вернуть деньги. Он подъехал ко мне домой, но не один, а с человеком - перекупщиком, который хотел бы взять эту машину себе. Я и покупатель согласились, т.к. нам машина была не нужна. Перекупщик дал задаток покупателю и отдал мне деньги, которые должен был мне покупатель за авто (т.е. со мною были все в расчете, только перекупщик должен был отдать остальную сумму покупателю). Перекупщик обязался выплатить деньги в течение недели, при этом попросив покупателя не пользоваться машиной. Но покупатель на ней ездил, о чем узнал перекупщик и перегнал авто к себе. В машине остались все документы, в том числе и договор о купле – продаже между мной и покупателем. Покупатель попросил его вернуть хотя бы договор, но перекупщик не отдал. Через неделю мне позвонил покупатель и потребовал, чтобы я вернул деньги, т.к. перекупщик его «кинул», не отдал деньги в обещанный срок. Перекупщик в очередной раз пообещал покупателю вернуть деньги через 10 дней, продав машину. Я перезвонил перекупщику узнать причину, на что он мне ответил, что у него нет денег, и чтобы расплатиться, ему нужно продать машину, а для этого ему нужна от меня доверенность, заверенная нотариусом. Мы оформили доверенность, не сказав об этом покупателю. Правильно ли я поступил, оформив доверенность на имя перекупщика, ведь машина уже была снята с учета и продана покупателю? Но с другой стороны, если машина не поставлена на учет, и чтобы ее перепродать через перекупщика, нужна доверенность прежнего хозяина? Через 2 недели мне позвонил покупатель и сказал, что ему не вернули деньги и якобы машина уже продана, перекупщик скрывается. В данный момент покупатель остался без денег и машины и теперь требует с меня возврата. Подскажите, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2016, 12:37

Права покупателя в случае отказа от приобретения товара в интернет-магазине - статьи в защиту и возможные последствия

Был сделан заказ в интернет магазине. Товар пришел в почтовое отделение. Но у покупателя нет средств на его выкуп и он отказывается его приобретать. Теперь звонят из компании представители, где был заказан товар и угрожают. Требуют выкупить товар, иначе они подадут в суд исковое заявление. Какие права у покупателя? Какие статьи в защиту покупателя? Имеет ли право покупатель не приобретать данный товар?
Читать ответы (2)
Владимир Павлович
06.04.2022, 16:42

Ипотека не была одобрена - права продавца и покупателя в случае возврата задатка

Продаем частный дом, нашлись покупатели, с ними было составлено соглашение о задатке. У покупателя не была одобрена ипотека. После подписания соглашения о задатке покупатель подал заявку в банк на одобрение ему ипотеки, мы, как продавец, предоставили все необходимые документы покупателю для банка. Далее ипотеку покупателю не одобрили и теперь он требует вернуть ему задаток и написал, что хочет идти в суд. Обязаны ли мы возвращать задаток и является ли отказ в ипотеке покупателю ответственностью покупателя или отказ в ипотеке является форс-мажором? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Антон
02.06.2022, 22:46

Покупатель не доволен наушниками и хочет вернуть деньги – что делать?

Продавал наушники, нашёлся покупатель с другого города, договорились - я отправил товар, после получения человек остался недоволен товаром, перед отправкой предварительно не проверил товар, не были заданы соответствующие вопросы и тд. Как мне быть? Покупатель хочет вернуть обратно деньги.
Читать ответы (1)